Педагогика и образование » Способы формирования орфографической зоркости и создание системы орфографических упражнений для ее выработки » Методика системы работы по формированию орфографической зоркости у учащихся

Методика системы работы по формированию орфографической зоркости у учащихся

Страница 4

подождём под дождём вход в (узкий) ход

поднёс поднос под (самый) нос влез в лес

загорал за городом наступил на ступеньку

замкнул замок на замок замок совсем промок

Омофоны:

Лес—лез, занос—за нос, завой—за вой, сначала—с начала, г' ' на бег, население — на селение, наклей — на клей, пропасть — про паст1. роз, забег—за бег, направо—на право, забор—за бор, насыпь—и т., например—на пример, программы—про граммы, сосна—со сна, I) груздь, (на) окошке—о кошке, зарой—за рой, вдали—в дали, н«|» род, запечь — за печь.

Приставки

Загадки:

1. Растут — зеленеют, упадут — пожелтеют, полежат — почернеют

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. (Вертолет)

3. Когда он нужен — его выбрасывают, когда не нужен —поднимают(Якорь)

4. Всех на свете обшивает, что сошьёт — не надевает. (Иголка)

5. Домовитая хозяйка Похлопочет над щи

Пролетает над лужайкой. Тот поделится медком(Пчела)

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Методика использования наглядности
Учителю технологии приходится использовать различные виды наглядности: естественную и картинную, объемную и звуковую, символическую и графическую. Преподавание технологии тесно связано с соблюдением двух важнейших дидактических правил, связанных с принципом наглядности (по Ч. Куписевичу). Прямое из ...

Методический день: изучение документации, которая ведется на группе
Сегодня я весь день изучила документацию, которая ведется на группе. Деятельность воспитателя запланирована и организована в соответствии с целями и задачами профессиональной деятельности, образовательного учреждения, сложившейся и формирующейся системой работы. Перечень документов: - табель посеща ...

Функция, обратная котангенсу
Функция y = ctg x на промежутке принимает все числовые значения из промежутка. Область ее значений совпадает с множеством всех действительных чисел. В промежутке функция y = ctg x непрерывна и монотонно возрастает. Значит, на этом промежутке определена функция, обратная функции y = ctg x. Функцию, ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 3.5284