подождём под дождём вход в (узкий) ход
поднёс поднос под (самый) нос влез в лес
загорал за городом наступил на ступеньку
замкнул замок на замок замок совсем промок
Омофоны:
Лес—лез, занос—за нос, завой—за вой, сначала—с начала, г' ' на бег, население — на селение, наклей — на клей, пропасть — про паст1. роз, забег—за бег, направо—на право, забор—за бор, насыпь—и т., например—на пример, программы—про граммы, сосна—со сна, I) груздь, (на) окошке—о кошке, зарой—за рой, вдали—в дали, н«|» род, запечь — за печь.
Приставки
Загадки:
1. Растут — зеленеют, упадут — пожелтеют, полежат — почернеют
2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. (Вертолет)
3. Когда он нужен — его выбрасывают, когда не нужен —поднимают(Якорь)
4. Всех на свете обшивает, что сошьёт — не надевает. (Иголка)
5. Домовитая хозяйка Похлопочет над щи
Пролетает над лужайкой. Тот поделится медком(Пчела)
Особенности и средства народного воспитания на современном
этапе развития педагогики
Под средствами воспитания народной педагогики понимаются каналы воздействия на сознание и поведение ребенка с целью сообщения необходимых полезных сведений, формирования практических умений и навыков, развития мотивов привычек нравственного поведения. Среди исследователей народной педагогики нет ед ...
Этапы и организация исследования развития диалогической речи у детей
шестого года жизни с общим недоразвитием речи
Цель исследования – изучение особенностей диалогической речи детей шестого года жизни с ОНР. Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ детского сада комбинированного вида №25 г. Комсомольска-на-Амуре. В исследовании участвовало 10 детей шестого года жизни с ОНР III уровня. Анализ прот ...
Требования к оформлению слайдов
1. Стиль: следует соблюдать единый стиль оформления; избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации; вспомогательная информация не должна преобладать над основной. 2. Цвет: При проектировании презентации следует использовать нейтральные цвета, которые считаются наиболее эргономичными ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.