Педагогика и образование » Игра в практике коррекционно-развивающего и образовательного процесса » Классификация детских игр

Классификация детских игр

Страница 3

Таблица 1. Классификация игр раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

Игры

Возрастная адекватность (годы жизни детей)

Классы

Виды

Подвиды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Игры, возникающие по инициативе ребенка

Игры-эксперименты

С природными объектами

*

*

*

*

*

*

*

С животными и людьми

*

*

*

*

*

*

Общение с людьми

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Со специальными игрушками для экспериментирования

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Сюжетные самодеятельные игры

Сюжетно-отобразительные

*

*

Сюжетно-ролевые

*

*

*

*

*

Режиссерские

*

*

*

*

*

*

*

Театрализованные

*

*

*

*

*

*

Игры, связанные с исходной инициативой взрослого

Обучающие игры

Автодидактические предметные

*

*

*

*

*

*

Сюжетно-дидактические

*

*

*

*

*

Подвижные

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Музыкальные

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Учебно-предметно-дидактические

*

*

*

*

*

*

*

Досуговые игры

Интеллектуальные

*

*

*

*

*

*

Забавы

*

*

*

*

*

*

*

Развлечения

*

*

*

*

*

*

*

*

Театральные

*

*

*

*

*

*

Празднично-карнавальные

*

*

*

*

*

*

*

*

Компьютерные

*

*

*

*

*

*

*

Игры народные, идущие от исторических традиций этноса

Обрядовые игры

Культовые

*

*

*

*

Семейные

*

*

*

*

*

*

*

*

Сезонные

*

*

*

*

*

*

*

*

Тренинговые игры

Интеллектуальные

*

*

*

*

*

*

Сенсомоторные

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Адаптивные

*

*

*

*

*

*

*

*

Досуговые игры

Игрища

*

*

*

*

*

Тихие

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Забавляющие

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Развлекающие

*

*

*

*

*

*

*

*

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Технологизация учебно-воспитательного процесса
Технологизация образования и учебно-воспитательного процесса, в частности, - это объективная тенденция, которая все более активно проявляет себя в школьной практике. Ее объективность обусловлена множеством проблем, которые реально существуют и осознаются как учителями, так и учащимися и их родителя ...

Анализ психолого-педагогической и методической литературы по вопросам развития речи младших школьников
Речевое развитие младших школьников – одна из основных остро стоящих проблем обучения русскому языку. Наиболее актуальным направлением современной методики русского языка является формирование у учащихся внимательного отношения к слову, к его употреблению, развитие способности воспринимать и оценив ...

Опыт работы учителей по обучению ритму и интонации английского языка
Перед каждым преподавателем иностранного языка, особенно целью, которого является развитие ритмико-интонационных навыков, встаёт вопрос: с помощью каких материалов можно работать над данным аспектом. Г.М Вишневская доктор философских наук, профессор ГУ города Иваново предлагает работу над ритмом ан ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2325