Работа с родителями
Направления работы классного руководителя с родителями |
Родительский комитет |
Родительские собрания |
Индивидуальная работа с родителями |
Работа родителей с классом |
Сентябрь | ||||
Знакомство |
Выбор родительского комитета, составление плана работы |
Мастерская общения «Давайте познакомимся» |
Анкетирование | |
октябрь | ||||
Посещение семей |
Организация детского питания, создание денежного фонда |
Беседы с родителями из неблагополучных семей |
Изготовление наглядных пособий | |
Ноябрь | ||||
Направление на воспитание |
Подготовка к Празднику осеннего именинника |
«Как помочь первокласснику учиться» |
Беседы с родителями малоуспевающих детей |
Акция «Книжная больница» помощь библиотеке в ремонте старых книг |
Декабрь | ||||
Подведение итогов за полугодие |
Подготовка к «Новому году» |
Подводим итоги за полугодие |
Беседы психолога с родителями трудных детей |
Посещение новогоднего праздника |
Январь | ||||
Направление на успеваемость детей |
Консультации по повышению успеваемости детей |
Участие в мероприятии «Мама, папа, я – спортиная семья» | ||
Февраль | ||||
Направление на развитие детей |
Подготовка к празднику зимних именинников и 23 февраля |
«Поощрение и наказание» |
Демонстрация письменных работ родителям малоуспевающих детей |
Составление генеалогического дерева, репетиция праздника 23 февраля |
Март | ||||
Подготовка к празднику 8 марта |
«Трудовое воспитание младших школьников» |
Беседы психолога с родителями трудных детей |
Экскурсия по весеннему лесу, репетиция праздника 8 марта | |
Апрель | ||||
Приведение в порядок классного кабинета |
Беседы с родителями, дети которых плохо себя ведут, рекомендации родителям гиперактивных детей | |||
Май | ||||
Подведение итогов учебного года |
Подготовка к празднику весенних и летних имениннков, |
Подведение итогов за учебный год |
Рекомендации на лето по закреплению пройденного материала (с каждым из родителей) |
Подготовка к «Последнему звонку», Выезд на природу |
Системы хранения в образовании
Любая форма обучения зависит от способности хранить сумму накопленных знаний так, чтобы иметь к ним доступ в случае необходимости. Любая форма преподавания также должна обладать определенным запасом знаний по изучаемым проблемам и располагать методами их решения. В случае, когда процесс обучения пр ...
Проблемность как ведущий метод активации обучения на
уроках труда
Проблемность в обучении следует рассматривать как одну из систем познания. Общая теория проблемного обучения находится в стадии становления, но его идеи активно применяются в практике работы передовых школ. Особенно большое распространение получило проблемное обучение на уроках физики, математики и ...
Программированное обучение
Теория программированного обучения начала развиваться в 40-50 гг. XX в. в США, затем в Европе. Она дала импульс к развитию технологии обучения, к разработке теории и практики технически сложных обучающих систем. Программированное обучение — это относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.