Классные руководители и учителя-предметники - участники и организаторы проекта. Заинтересованы в освобождении часов для занятий внеклассной деятельностью, в посещении курсов повышения квалификации, в улучшении материального положения. Особое место занимают в данном сегменте учителя, преподающие музыку, историю и эстетику.
Учащиеся - участники проекта. Заинтересованы в развитии творческого потенциала, в проявлении амбиций и самовыражения, должны стать равными партнерами в проекте. Это поможет им осознать свою важность и социальную роль в коллективе как своих сверстников, так и в коллективе людей старших их по возрасту, что, в первую очередь, развивает коммуникабельные способности ребенка.
Родители - участники проекта, спонсорская поддержка. Заинтересованы в развитии умственных и творческих способностей детей, в разнообразии их досугового времяпрепровождения, в их защите от негативных факторов окружающей среды.
Игра: сущность, теории
Попытки «тайну» происхождения игры предпринимались учеными различных направлений науки на протяжении многих сотен лет. Диапазон предложенных по истокам проявления игры концепций очень широк и уже рассматривался в отечественной философской и иной научной литературе. Сущность игры как ведущего вида д ...
Онтогенез речевого развития
Анализ психологической литературы позволил сделать выводы о том, что процесс становления у детей первой функции речи, то есть овладение речью как средством общения, в течение первых семи лет жизни (от рождения до поступления в школу) проходит три основных этапа. На первом этапе ребенок еще не поним ...
Исследование досуговых интересов подростков
Постиндустриальной общество, высвободив значительное количество времени для человека в результате высоких темпов развития научно-технического прогресса, оказывается заинтересованным в том, чтобы свободное время было использовано человеком не только для восстановления физических и психических сил, н ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.