Анализ: Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.
Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.
Организационный момент преследовал также цель сформировать положительного эмоционального фона. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходила смена видов деятельности. У детей был большой интерес, активность на разных этапах.
Отрицательные стороны: В данном занятии, на мой взгляд, можно выделить один недочет, так как моторика детей слабо развита, многие дети не смогли самостоятельно выполнить цветок, им требовалась помощь, стоило взять более простое конструирование цветка.
Дошкольник в системе межличностных отношений
Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и межличностных отношений в ней, влияние дошкольной группы на формирование личности отдельных детей - все это представляет исключительный интерес. Поэтому и проблема межличностных отношений, которая возникла на ст ...
Особенности региональной политики в деле реализации приоритетного
национального проекта «Образование»
Оценивая практику реализации нацпроекта «Образование», Президент РФ Д.А. Медведев в одном из своих недавних выступлений перед телевизионной общественностью отметил, что результаты проделанной на данный момент работы близки к созданию основной, базовой модели развития образования, бюджетной модели о ...
Общая характеристика нравственных чувств детей дошкольного возраста
Чувства у детей возникают как результат определенных переживаний. Под влиянием новых переживаний чувства могут изменяться и совершенствоваться. Переживания чаще всего возникают в процессе восприятия, осознания или волнения. Например, осознание ребенком нехорошего поведения сверстника; волнение, свя ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.