Педагогика и образование » Обязанности воспитателя логопедической группы » Проведение зачетного занятия по развитию речи

Проведение зачетного занятия по развитию речи

Страница 2

Анализ:

Программное содержание полностью соответствует уровню развития детей данной возрастной группы. В занятии отражены все поставленные задачи. Очень хорошо продумана структура занятия, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Были грамотно использованы приемы для решения поставленных задач; все приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики. Задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки. При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.

Просмотр занятия по лепке. Тема: «Пирамидка» (из колец)

Задачи, которые поставил педагог:

Учить детей лепить предмет, состоящий из колец разной величины, подбирать кольца разного цвета. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Анализ:

Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.

На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Опыт эмперического исследования невербальной коммуникации в деятельности педагога дополнительного образования
Экспериментальная часть исследования была организована на базе МОУ СОШ № 20 г. Архангельска. Цель (практического) исследования: изучить особенности жестикуляции как одного из ведущих компонентов невербального общения в деятельности педагога дополнительного образования. Задачи исследования: - уточни ...

Овладение формулами речевого этикета как необходимая предпосылка развития культуры общения
Речевой этикет, как известно, предписывает говорящим использование определенных формул в зависимости от ситуации общения. Носители языка, овладевшие правилами речевого узуса в процессе социализации, интуитивно осуществляют выбор требуемых единиц, ориентируясь на экстралингвистические условия, среди ...

Развитие учащихся к труду на основе сформированности качеств личности
Выявление психолого-педагогической сущности формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий начнём с выявления сущности понятий, составляющих основу проблемы нашего исследования. Трудовое воспитание - непременная и неотъемлемая составная часть общей системы воспита ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.01