Педагогика и образование » Методические особенности изучения темы "Непредельные углеводороды" » Методические разработки по теме "способы получения этилена"

Методические разработки по теме "способы получения этилена"

Страница 3

- Какие вещества, вы могли бы сюда добавить?

Закрепление

Выполнение теста с самопроверкой

Тест "Алкены" преподавание урок химия этилен

1. Вещество, формула которого С4Н8 можно отнести к

1) алкадиенам 2) алкенам

3) алкинам 4) алканам

2. В молекуле этилена между атомами углерода образуется

1) две π-связи 2) две σ-связи

3) одна σ- и одна π-связь 4) две π- и одна σ- связь

3. Укажите формулу пентена-2:

1) CH3-CH=CН-CH3; 2) CH2= CH-CН2-CH3;

3) СН2= СН-СН2-СН2-СН3; 4) СН3-СН=СН-СН2-СН3

4. Только реакции замещения характерны для

1) алканов 2) алкенов

5. При взаимодействии бутена-1 с бромоводородом образуется преимущественно

1) 2-бромбутан 2) 2-бромбутен-1

3) 1-бромбутан 4) 1-бромбутен-1

Ответ: 1-2, 2-3, 3-4, 4-1, 5-1

Рефлексия.

Составьте синквейн со словом "этилен"

Самооценка деятельности на уроке

Оцените степень сложности урока.

Вам было на уроке:

Легко

Обычно

Трудно

Оцените степень вашего усвоения материала

Усвоил полностью, могу применить

Усвоил полностью, но затрудняюсь в применении

Усвоил частично

Оцените свою деятельность на уроке

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Домашнее задание

§ 12 упр. №2 и 3-а

В группе обсудить ответ на вопрос

Какое влияние оказывают отходы полиэтилена и его производных на окружающую среду

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Управление дошкольным образовательным учреждением
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, настоящим Типовым положением и уставом. Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принци ...

ДОУ в режиме развития
Режим развития – целенаправленный, закономерный, непрерывный, необратимый процесс перехода учреждения в качественно новое состояние, характеризующийся разноуровневой организацией, культуротворческой направленностью и постоянно расширяющимся потенциалом роста. Режим функционирования – процесс жизнед ...

Особенности словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при который у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Р.Е. Левина и другие учёные выделяют три уровня речевого развития, отражающ ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0102