Педагогика и образование » Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска » Паспорт общеобразовательного учреждения

Паспорт общеобразовательного учреждения

Страница 1

Тип и вид образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №175.

Год открытия – 1982. Год преобразования – 1995.

Адрес: 663690 г.Зеленогорск Красноярского края ул.Парковая, 6.

Директор - Небесная Валентина Ивановна.

Телефоны: 8(391-69)2-28-55 (директор), 8(391-69)2-30-66 (секретарь).

Миссия школы понимается как целенаправленное и систематическое личностное развитие учащихся, родителей и самих педагогов с целью формирования их компетентности во всех сферах культуры жизнедеятельности .

Профиль работы:

школа реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;

программы развивающего обучения на всех ступенях обучения;

программы коррекционно-развивающего обучения на ступени начального и основного обучения;

программы профильного обучения: универсальный, информационно-технологический и социально-экономический профиль обучения на 3 ступени;

дополнительные образовательные программы по направленностям: на ступени основного образования реализуются программы проекта «МПИ» («Математика, психология, интеллект»), художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, военно-патриотической, социально-педагогической;

содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня в режиме полного дня.

Направления деятельности школы сегодня.

1 ступень — начальная школа:

обучение по программе Виноградовой «21 век»;

обновление и коррекция программ развивающего обучения.

2 ступень — основная школа:

сохранение и укрепление здоровья детей;

повышение мотивации обучения через активацию познавательной деятельности;

внедрение интегрированных курсов;

работа классного руководителя с индивидуальной картой уч-ся совместно с учителями-предметниками, психологами, родителями.

3 ступень — средняя школа:

формирование научного стиля мышления;

развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний;

открытие профильных классов.

Сотрудничество школы.

Сибирский институт развивающего обучения «Пеленг»: внедрение инновационной технологии преподавания в начальной школе и русского языка в средней школе, направленной на развитие интеллектуальных способностей учащихся по развивающему обучению.

Школа: осуществляет пропаганду инновационной технологии преподавания по развивающему обучению в школах; проводит работу по обобщению опыта использования технологии обучения по развивающему обучению.

МПИ-проект: разработка содержания образования, способствующего интеллектуальному воспитанию учащихся и обеспечивающего комфортный режим обучения учащихся. Научные руководители: Э.Г. Гольфман, профессор кафедры алгебры и геометрии ТПГУ; М.А.Холодная, профессор-доктор, ведущий научный сотрудник Института психологии РАН.

Школа 175 сегодня — это:

678 учащихся в 29 классах-комплектах.

Предпрофильная подготовка в 9-ых классах.

Информационно-технологический профиль в старшей школе.

22 призовых места в городских, краевых и российских предметных олимпиадах.

Ежегодно выпускники получают золотые и серебряные медали. В 2007 году 11 выпускников окончили школу с медалями: 5 золотых, 6 серебряных.

Творческие коллективы принимают участие и занимают призовые места во всех городских конкурсах, смотрах, фестивалях.

В школе работают 13 Отличников народного просвещения, 15 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 26 учителей — I квалификационную категорию.

Группа учителей школы участвует в краевом проекте информатизации образования.

В 2006 году 2 учителя участвовали приоритетном национальном проекте «Образование» на поощрение лучших учителей, победителями стали на федеральном уровне учитель начальных классов Карпенко Л.П., на региональном уровне учитель русского языка и литературы Станкевич Л.В.

В 2006 году школа участвовала в приоритетном национальном проекте «Образование» и победила на региональном уровне.

В 2007 году школа участвовала и победила в приоритетном национальном проекте "Образование" на федеральном уровне. В проекте участвовали учителя: Шавкун О.А. стала победителем на федеральном уровне. Вошла в число 3000 лучших школ России. Полученный 1 миллион рублей потрачен на модернизацию учебно-методических средств.

Школа 175 имеет необходимую материально-техническую базу:

2 современных компьютерных класса,

выход в Интернет,

аудио-видеоаппаратуру,

2 спортивных зала,

бассейн,

оборудованные учебные кабинеты,

оборудованные кабинеты психолога и логопеда.

библиотеку,

читальный зал,

игровую комнату для младших школьников.

Учители и учащиеся школы активно принимают участие в городских, российских и международных проектах, дистанционных олимпиадах с использованием всемирной компьютерной сети Интернет.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Особенности организации взаимодействия учителя с учащимися с учетом психологической проблемы
Теоретические исследования и практический опыт показывают, что знание предмета оказывается более прочным, когда предмет учебной деятельности выступает как средство общения. Правильное соотношение деятельности и общения позволяет органично сочетать обучающую и воспитывающую функции учебного процесса ...

Средства измерительных и управляющих технологий
Все средства измерительных и управляющих технологий образуют две подсистемы: Подсистему измерения (датчики, измерительные преобразователи, каналы ввода устройств сопряжения ЭВМ с объектом). Эта подсистема предназначена для контроля заданной совокупности аналоговых, частотных и дискретных параметров ...

Педагогические идеи античных философов: Аристотель, Демокрит, Платон, Сократ
Древнегреческая цивилизация дала миру немало превосходных философов, в концепции которых вплетены бесценные мысли о воспитании. Аристотель (384-322 гг. до н. э.) поднимал наставника на самую высокую ступень в обществе: Он создал в Афинах учебное заведение Ликей, которым руководил в течение двенадца ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0139