Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Система самостоятельных работ учащихся УНПО и средства её комплексного учебно-методического обеспечения

Система самостоятельных работ учащихся УНПО и средства её комплексного учебно-методического обеспечения

Страница 2

Важно предложить разнообразные виды заданий, способствующих формированию необходимых знаний, навыков и умений.

Так, например, при работе с текстом можно дать задание не просто прочитать, пересказать, законспектировать, а разнообразить задание: выписать главные мысли, что-то обосновать, охарактеризовать, определить, объяснить, прокомментировать, сравнить, составить план, тезисы, сделать вывод. В нашем проекте в таблице 2 мы предложили некоторые виды заданий на самостоятельное выполнение на различных этапах проведения занятия и разработали средства обеспечения данных видов самостоятельных работ.

Обобщающая таблица по теме «Особенности обработки мелких деталей».

№ операции

наименование операции

технические условия на выполнение операции

вид работ

схема

1

2

3

4

5

Карточки задания по теме «Особенности обработки накладных карманов»

Карточка-задание №1

1. проанализировать форму и вид накладного

кармана

2. разработать последовательность обработки

накладного кармана, зарисовать схему узла

Карточка-задание№2

Составить последовательность обработки кармана на подкладке, зарисовать схему узла (оформить работу в тетради)

Карточка-задание№3

Составить последовательность обработки объемного накладного кармана, зарисовать схему узла (оформить работу в тетради)

Карточки-задания по теме «Методы обработки технологического узла - кокетка».

Підпис: Карточка-задание №1
 
1. Предложить метод технологической
обработки ркокетки
2. Выполнить схему технологических
узлов
3. Описать последовательность операций при обработке технологического 
узла
4.Выполнить техническое описание 
предложенной модели
Підпис: Карточка-задание №2
 
1. Предложить метод технологической
обработки кокетки
2. Выполнить схему технологического 
узла
3. Описать последовательность операций
 при обработке технологического 
узла
4.Выполнить техническое описание 
предложенной модели

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Гуманистическая парадигма диагностики интеллектуальных способностей младших школьников
Гуманистическая парадигма образования ставит в центр внимания развитие ученика, его интеллектуальные потребности и межличностные отношения. Ее ядро - гуманистический подход к ученику, помощь в его личностном росте, хотя уделяется внимание и его подготовке к жизни, адаптации и т.п. Поэтому ее методи ...

Задачи литературного чтения, основанные на требованиях ФГОС начального общего образования
На смену примерным программам начального общего образования внедрили новую систему образования – ФГОС второго поколения . Новые требования как основа познавательной деятельности учащихся не только улучшили, но и усовершенствовали подход к изучению материала. В связи с этим система начального литера ...

Личностно-ориентированные технологии обучения
Личностно-ориентированные технологии в качестве планируемых результатов предполагают не столько строго фиксированные знания и специальные умения по конкретной учебной дисциплине, сколько индивидуальные особенности субъекта познания и предметной деятельности. Образовательный процесс личностно-ориент ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0203