Важно предложить разнообразные виды заданий, способствующих формированию необходимых знаний, навыков и умений.
Так, например, при работе с текстом можно дать задание не просто прочитать, пересказать, законспектировать, а разнообразить задание: выписать главные мысли, что-то обосновать, охарактеризовать, определить, объяснить, прокомментировать, сравнить, составить план, тезисы, сделать вывод. В нашем проекте в таблице 2 мы предложили некоторые виды заданий на самостоятельное выполнение на различных этапах проведения занятия и разработали средства обеспечения данных видов самостоятельных работ.
Обобщающая таблица по теме «Особенности обработки мелких деталей».
№ операции |
наименование операции |
технические условия на выполнение операции |
вид работ |
схема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Карточки задания по теме «Особенности обработки накладных карманов»
Карточка-задание №1
1. проанализировать форму и вид накладного
кармана
2. разработать последовательность обработки
накладного кармана, зарисовать схему узла
Карточка-задание№2
Составить последовательность обработки кармана на подкладке, зарисовать схему узла (оформить работу в тетради)
Карточка-задание№3
Составить последовательность обработки объемного накладного кармана, зарисовать схему узла (оформить работу в тетради)
Карточки-задания по теме «Методы обработки технологического узла - кокетка».
Российское образование в конце XIX – начале XXI века
С начала 70‑х гг., а в особенности при Александре III, вновь восторжествовала реакция. Школа опять стала сословной. Новый министр, И.Д. Делянов, в 1887 году издал знаменитый циркуляр, где говорилось, что гимназии и прогимназии следует освободить «от поступления в них детей кучеров, лакеев, по ...
Сущность дифференциации обучения
Осуществление индивидуального подхода непосредственно связано с дифференциацией обучения – его разделением, появлением в нем различий. Создавая условия обучения, соответствующие индивидуальности каждого школьника, мы неизбежно в той или иной мере дифференцируем обучение (по методам, приемам и содер ...
Проблемное обучение физике
Проблемное обучение – система следующих действий: организация проблемных ситуаций, формулировка проблем, оказание помощи ученикам в их решении, проверка этих решений и руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний. Таким образом, сущность технологии проблемного обучения за ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.