(по ширине, по глубине, конфигурация горловины), характер линии плеча,
характеристика рукава (указать многошовность, характер отвеса, ширину, оформление оката и низа).
4. Длина изделия.
5. Элементы декоративной отделки: характеристика мелких деталей (хлястиков, поясов, пат и т. д.) - ширина, длина, местоположение на изделии, конфигурация, декоративные отделочные строчки.
Рекомендации по выполнению технического рисунка.
Требования к техническому рисунку:
Технический рисунок выполняется с учетом реальных пропорций;
На техническом рисунке четко изображаются все линии с помощью которых решается форма изделия;
Технический рисунок должен быть легко читаемым;
Технический рисунок выполняется в 2-х видах вид спереди и вид сзади;
Если на техническом рисунке изображена модель, представляющая комплект или костюм, то выполняют общий вид, вид спереди и сзади 1:4, каждого элемента комплекта, костюма.
При работе над техническим рисунком используют шаблоны условно-пропорциональной фигуры.
Рекомендации по выполнению аналитического обзора литературы.
Провести анализ специальной, технической, учебной, периодической литературы по технологии изготовления рассматриваемого узла в современных изделиях в различных ассортиментных группах, дать полный анализ моды в рамках заданной темы.
Для полного исследования отдельных тем может быть представлен анализ литературы по истории костюма и моды, функциональный анализ одежды.
На основе проведенного анализа делается вывод о характерных особенностях изделий с рассматриваемым технологическим узлом, применяемых материалах, практичности, функциональности, эстетичности и других показателях.
На основе проведенного обзора литературы, предложить авторские разработки моделей одежды. Модели должны содержать рассматриваемый узел; разрабатываются в соответствии с перспективными направлениями моды, современными материалами, прогрессивными методами формообразования и методами обработки, отличаться новизной и оригинальностью.
В работе эскизы моделей выполняются на одном листе формата А-1 в графике.
Рекомендации по выполнению инструкционно-технологических карт.
Составление инструкционно-технологических карт (задания 2,8,15).
№ операции |
Наимено-вание недели-мой инфор-мации |
Вид работ |
затрата времени, сек |
ТУ на выполнение операций |
схема |
Обору-дова-нии, прис-пособ-ления |
Допус-тимые откло-нения |
Выли-чина сниже-ния качества, баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0 |
Рекомендации по оформлению индивидуальных самостоятельных работ учащихся
Оформление текстовой части работ следует проводить, руководствуясь стандартами: 2.105-95, 2.106-68, 7.32-2001, 7.1. - 2003; 7.12 - 93. Оформление иллюстраций (чертежи, схемы, рисунки, графики) выполняют в соответствии с ГОСТом 7.32-2001. Форма титульного листа прилагается (Приложение 6).
Размер нижнего поля – 20 мм, верхнего - 20 мм, левого поля - от 20 до 30 мм, правого - 10 мм.
Все листы работы и приложений аккуратно подшиваются (брошюруются) в папку и переплетаются. Страницы работы, включая приложения, нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации. Порядковый номер страницы размещают по центру верхнего поля страницы.
Нумерация страниц производится сквозная, начиная с титульного листа. Титульный лист явным образом не нумеруется, но в общем объеме работы учитывается под номером 1. Нумерация выполняется на верхнем поле листа посередине страницы, арабскими цифрами, без точки и других знаков.
Размер шрифта – 14 (Times New Roman); расстояние между строками – 1,5 интервала, отступ красной строки – 1,25. В одной строке должно быть 60-65 знаков, пробел между словами считается за один знак.
Иллюстрированные материалы следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, документы, рисунки, снимки) должны быть пронумерованы и иметь названия (под иллюстрацией).
Расположение иллюстраций такое, чтобы их можно было рассматривать без поворота страницы. Если такое расположение невозможно, располагают их так, чтобы для рассмотрения надо было повернуть страницу по часовой стрелке.
Понятие благоприятного микроклимата и его влияние на
развитие подросткового класса
Обучение в школе занимает добрую долю жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности. Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием благополучного развития личности школьников является наличие в школе и классе благоприятного социально ...
Формирование мотивации учащихся
Анализ различных материалов показывает, что познавательная потребность, начинаясь еще в младенчестве, продолжает свое развитие сквозь годы зрелости к полному становлению. У совсем маленьких детей наиболее ярко выражена ее самая непосредственная форма – потребность во впечатлениях. Любознательность ...
Виды координационных способностей
Теоретические и экспериментальные исследования позволяют выделить специальные, специфические и общие КС. Специальные КС относятся к однородным по психофизиологическим механизмам группам двигательных действий, систематизированных по возрастающей сложности. В этой связи различают специальные КС: - во ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.