Индивидуальные самостоятельные работы студентов по теме «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»:
Аналитический обзор литературы (анализ модных тенденций) по теме «Использование накладных карманов в модной одежде» (подготовить сообщение, выступить с ним).
Составление инструкционно-технологической карты на технологический узел «Накладной карман с криволинейным верхним срезом на подкладе и прямыми краями».
Составление мини-словаря по теме «Особенности обработки накладных карманов».
Аналитический обзор литературы (оформление подборок моделей одежды) по теме «Использование накладных карманов в модной одежде».
Аналитический обзор литературы (работа с журналами мод) – проанализировать модные тенденции и подготовить сообщение по теме «Использование притачных, накладных, настрочных, отлетных (прямых, фигурных, овальных) кокеток в модной одежде».
Разработка технического рисунка на изделие с застежкой на пуговицы и прорезными петлями.
Составление мини-словаря по теме «Обработка бортов отрезными подбортами».
Составление инструкционно-технологической карты на технологический узел, предложенный на технический рисунок.
Разработка технического описания на изделие по предложенному техническому рисунку.
Разработка технического рисунка на изделие с фигурной отлетной кокеткой.
Изготовление образцов мелких деталей (клапана, шлевок, пояса) в авангардном стиле.
Составить сравнительную таблицу «Особенности обработки рельефов в тканях различного ассортимента»
Нетрадиционные способы оформления края борта в модной одежде – подготовка презентации.
Составление инструкционно-технологической карты на технологический узел по предложенному эскизу.
Подготовка презентации – по теме «Застежки с различным вариантами оформления петель».
Изготовление образца накладного кармана для изделия в фольклорного стиля (авангардного, классического, стиля «сафари», романтического, спортивного и т. д.)
Аналитический обзор литературы по теме «Особенности технологической обработки накладных карманов в изделиях из не традиционных материалов» (подготовить сообщение, проиллюстрировать схемами и эскизами, техническими рисунками).
Составление мини-словаря по теме «Обработка бортов отрезными подбортами».
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных самостоятельных работ учащихся по теме «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды».
Рекомендации по выполнению заданий на составление мини-словаря
Провести анализ специальной, технической, учебной, периодической литературы по технологии изготовления рассматриваемого узла в современных изделиях в различных ассортиментных группах, дать полный анализ моды в рамках заданной темы.
Выписать встречающиеся термины, названия ассортиментных групп, ассортиментных единиц одежды, имена, даты и т.д.
Найти в учебной, периодической, специальной литературе значение терминов, дать краткое описание ассортиментным группам и единицам, кратко описать, дать исторические и историко-биографические справки.
Оформить работу.
Рекомендации по изготовлению образцов (задание 12,17):
Проанализировать тенденции моды по ассортиментным группам, силуэту, стилевому направлению.
Разработать эскиз изделия (эскизы моделей выполняются на одном листе формата А-1 в графике), его анализ (выделение особенностей конструкции, формы, свойств используемых материалов), подбор материалов в соответствии с проектируемой формой, стилевым решением, назначением, образной идеей.
Определить способ технологической обработки, составить последовательности обработки.
Разработать конструкцию, изготовить лекала, раскроить материал.
Изготовить образец.
Оформить работу.
Рекомендации по выполнению тематической презентации (задание 14,16):
При создании презентации наполните слайды содержанием в соответствии с темой:
Примените шаблон-дизайна.
Примените анимационные эффекты.
Придайте уникальность каждому слайду (вставьте звук, рисунки, фон).
Добавьте интерактивные кнопки (объемные кнопки, кнопки по переходу к программе).
Создайте слайд оглавление.
Настройте время показа слайда.
Рекомендации по выполнению технического описания изделия.
Алгоритм технического описания модели (задание 9):
1. Вид изделия, силуэт, покрой, материалы из которого изготовлено изделие, для кого предназначено (пол, возраст, рекомендуемые размеры), назначение.
2. Конструктивное решение основных деталей: спинки и переда:
- перечислить все конструктивные линии и элементы деталей (рельефы, кокетки, подрезы, вытачки, сборка, драпировка, посадка и т. д.), указать местоположение на деталях и дать им характеристику.
З. Характеристика застежки:
- вид застежки (петли и пуговицы, тесьма молния, кнопки и т.д.), положение застежки (центральная, смещенная), характеристика линии горловины
Нравственное воспитание и учитель в современных социокультурных условиях
Исторический опыт свидетельствует, что государство слабеет и разрушается, если жизнедеятельность его граждан не скрепляется единой, вдохновляющей их общенациональной идеей. Что же для реализации этой идеи необходимо делать? В первую очередь следует обновить наши прежние подходы к одной из поистине ...
Условия, необходимые для развития игровой деятельности умственно отсталых
дошкольников старшего дошкольного возраста
Большое значение в организации обучения игре умственно отсталых дошкольников имеет устройство игрового уголка в групповой комнате. От того, как оборудован игровой уголок, зависит успешность решения задачи привлечения детей к игре, формирования у них потребности в ней. Оборудование игрового уголка в ...
Содержание работы социального педагога коррекционной школы по
формированию здорового образа жизни учащихся
Сформированность здорового образа жизни человека есть один из результатов социализации личности в общественной среде. Чем выше приоритет здоровья в обществе, тем выше культура здорового образа жизни каждого её члена. Из данного вывода вытекают, по крайней мере, два краеугольных положения: Если созд ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.