Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Рекомендации по подготовке к контрольным и проверочным работам

Рекомендации по подготовке к контрольным и проверочным работам

Страница 1

1. Определите уровень своей подготовки по предмету.

Внимательно, не торопясь, прочитайте вопросы, которые нужно изучить для подготовки к проверочной или контрольной работе. Карандашом или маркером отметьте вопросы, ответы на которые вы знаете хорошо и даже без подготовки можете на них ответить. Карандашом другого цвета отметьте вопросы, ответы на которые вы знаете слабо, и карандашом третьего цвета – вопросы, ответы на которые вы знаете плохо. Соотношение цветов покажет степень вашей подготовленности к проверочной, контрольной работе.

2. Повторение материала.

Начинать работу следует с вопросов, ответы на которые вы знаете плохо. Повторение целесообразно начинать с конспектов, а заканчивать учебниками. Второй этап подготовки – повторение материала, по вопросам, которые вы знаете слабо. Закончив повторение этих вопросов, обдумайте свои ответы на наиболее сложные вопросы и обдумать примеры, которыми вы будете аргументировать свой ответ.

График проведения контрольных мероприятий по теме «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»

Дата

Тема

Контрольное мероприятие

3.11.08

Обработка вытачек, рельефов

тестирование

7.11.08

Обработка бортов отрезными подбортами

проверочная работа

14.11.08

Методы обработки кокеток. Обработка кокеток с использованием отделочных деталей. Способы соединения кокеток с деталями.

проверочная работа

(тестирование)

16.11.08

Варианты обработки петель. Технология обработки мелких деталей одежды

устный опрос

25.11.08

Особенности обработки накладных карманов

проверочная работа

30.11.08

«Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»

сдача итоговых индивидуальных заданий

 

Во второй главе определены компоненты необходимые для успешного осуществления самостоятельной работы учащихся, выявлена структура самостоятельной работы учащихся. Виды самостоятельных работ используемых на уроках представлены в таблице, индивидуальные самостоятельные работы студентов по теме систематизированы и обобщены согласно видам учебной деятельности (таблица «Классификация самостоятельных работ студентов по видам учебной деятельности»). Представлена методика проектирования системы самостоятельных работ студентов, средств её комплексного учебно-методического обеспечения по дисциплине профессионального цикла «Технология одежды». Представлены результаты разработки данной системы и её комплексного учебно-методического обеспечения на примере раздела «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»:

обозначен график проведения контрольных и проверочных работ, предложены рекомендации по подготовке к контрольным мероприятиям;

тематика индивидуальных самостоятельных работ учащихся (на примере темы «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»);

рекомендации по выполнению работы, дополнительные учебные материалы, список рекомендуемой литературы;

самостоятельные задания, выполняемые на уроке, представлены в перспективно-тематическом плане по теме «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Общепедагогические и дидактические взгляды Толстого
Вопрос о содержании обучения в народной школе Л. Н. Толстой решал в разные периоды своей педагогической деятельности различно и противоречиво. В первом периоде он считал достаточным «Марфутку и Тараску выучить хотя немножко тому, что мы сами знаем», имея в виду обычную программу школы того времени ...

Типы лекционных занятий
Лекция (от лат. lectio) - систематическое, последовательное, монологическое устное изложение преподавателем (лектором) учебного материала, как правило, теоретического характера. Как одна из организационных форм обучения и один из методов обучения лекция традиционна для учреждений СПО, где на ее осн ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование умений и навыков, развитие способностей учащихся определяется процессом образования в его сознании простых и сложных ассоциаций (связей) между фактами, представл ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0234