Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Рекомендации по подготовке к контрольным и проверочным работам

Рекомендации по подготовке к контрольным и проверочным работам

Страница 1

1. Определите уровень своей подготовки по предмету.

Внимательно, не торопясь, прочитайте вопросы, которые нужно изучить для подготовки к проверочной или контрольной работе. Карандашом или маркером отметьте вопросы, ответы на которые вы знаете хорошо и даже без подготовки можете на них ответить. Карандашом другого цвета отметьте вопросы, ответы на которые вы знаете слабо, и карандашом третьего цвета – вопросы, ответы на которые вы знаете плохо. Соотношение цветов покажет степень вашей подготовленности к проверочной, контрольной работе.

2. Повторение материала.

Начинать работу следует с вопросов, ответы на которые вы знаете плохо. Повторение целесообразно начинать с конспектов, а заканчивать учебниками. Второй этап подготовки – повторение материала, по вопросам, которые вы знаете слабо. Закончив повторение этих вопросов, обдумайте свои ответы на наиболее сложные вопросы и обдумать примеры, которыми вы будете аргументировать свой ответ.

График проведения контрольных мероприятий по теме «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»

Дата

Тема

Контрольное мероприятие

3.11.08

Обработка вытачек, рельефов

тестирование

7.11.08

Обработка бортов отрезными подбортами

проверочная работа

14.11.08

Методы обработки кокеток. Обработка кокеток с использованием отделочных деталей. Способы соединения кокеток с деталями.

проверочная работа

(тестирование)

16.11.08

Варианты обработки петель. Технология обработки мелких деталей одежды

устный опрос

25.11.08

Особенности обработки накладных карманов

проверочная работа

30.11.08

«Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»

сдача итоговых индивидуальных заданий

 

Во второй главе определены компоненты необходимые для успешного осуществления самостоятельной работы учащихся, выявлена структура самостоятельной работы учащихся. Виды самостоятельных работ используемых на уроках представлены в таблице, индивидуальные самостоятельные работы студентов по теме систематизированы и обобщены согласно видам учебной деятельности (таблица «Классификация самостоятельных работ студентов по видам учебной деятельности»). Представлена методика проектирования системы самостоятельных работ студентов, средств её комплексного учебно-методического обеспечения по дисциплине профессионального цикла «Технология одежды». Представлены результаты разработки данной системы и её комплексного учебно-методического обеспечения на примере раздела «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»:

обозначен график проведения контрольных и проверочных работ, предложены рекомендации по подготовке к контрольным мероприятиям;

тематика индивидуальных самостоятельных работ учащихся (на примере темы «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»);

рекомендации по выполнению работы, дополнительные учебные материалы, список рекомендуемой литературы;

самостоятельные задания, выполняемые на уроке, представлены в перспективно-тематическом плане по теме «Технология обработки отдельных деталей и узлов одежды»

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Образовательный процесс и его составляющие
Образование можно охарактеризовать как: целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства; синтез обучения и учения, воспитания и самовоспитания, взросления и социализации; процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, а также познаватель ...

Новые возможности в образовании
Распространение новых информационных технологий расширило площадь образовательной сферы. Также это породило использование новых возможностей для обучения групп граждан, ранее слабо задействованных в процессах образования. В целом использование интернет в образовании можно выразить через следующие в ...

Норма проектирования
Впервые о социальном проектировании заговорили в 50-х годах XX века при реализации нескольких больших управленческих проектов, таких как «Лендлиз» (проект поставок США в Англию и СССР военного снаряжения и техники, 1942 год) и «Манхэттен» (проект создания США трех атомных бомб, 1940 год). В данных ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0111