Переход подростков из начальной школы в среднюю школу, в корне меняет их представление об учебном процессе и учителе как целостности.
Теперь учитель перестает быть центральной фигурой, подростки разбиваются, на группы по интересам учитель переходит на второй план, а вместе с ним и учебная деятельность.
Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:
По литературным источникам не выявлено различий в стилях и типах семейного воспитания в родительских семьях и опекунских семьях. Интеллектуальное развитие ребенка значительно влияет на развитие процессов представления. Представление - это многомерное психическое образование, основанное на развитии всех психических процессов. Младшие подростки с интеллектуальной недостаточностью, в степени дебильности имеют специфические особенности познавательной и эмоционально - волевой сфер.
Содержание индивидуального подхода в физическом воспитании дошкольников
Знание физического состояния и развития детей имеет очень большое значение при проведении процедур закаливания, которые должны проводится систематически, на строго индивидуальной основе, а также при проведении индивидуальной работы по развитию движений. В процессе правильного физического воспитания ...
Сущность и природа нравственности
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуля ...
Растения: разновидности и уход
В уголке живой природы хорошо приживаются обитатели тропических лесов и болот: бегония, бальзамин, фикус, традесканция; выносливые растения пустынь: амариллис, кливия, кринум, алоэ, филлокактус, хлорофитум; некоторые субтропические: герань, аспидистра. Эти комнатные растения украшают помещения и в ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.