Был создан «Единый национальный учебный план», он вошел в «Закон о реформе системы образования 1988 г.». Вызревавшая в течение десятилетия мысль об общенациональном содержании образования получила в нем окончательное воплощение. Он ввел десять обязательных предметов для начальных и неполных средних школ. Среди них - английский язык (и литература), математика, естествознание (предметы, которым уделяется особое внимание), история, география, технология, музыка, искусство, а также иностранный язык в средней школе, религия. Совершенствование содержания образования предусматривает и совершенствование задач нравственного, интеллектуального, физического и трудового воспитания учащихся, где особое место занимают предметы гуманитарного цикла, которые рассматриваются как источники духовности, патриотизма и гражданственности.
Образование в равной мере связано с познанием, так же, как с эмоциями, нравственностью и политикой. Оно служит целям подготовки к взрослой жизни и связано с личностным и социальным развитием. Все это базируется на обязательности идеи благосостояния или благополучия индивидуума как личности.
Программа предполагает содействие личностному и социальному развитию учащихся через: качество научения и учения, характер отношений среди учащихся, учителей и других взрослых: организацию отслеживания учебных академических и личностных успехов учеников, их социального развития; внеклассную деятельность и ориентацию школы,
Современная английская педагогика имеет гуманистическую направленность. В ее центре - целостная личность, стремящаяся к полной реализации своих возможностей. Здесь весь комплекс учебно-воспитательных мероприятий - это школа гражданственности и патриотизма для школьников, т.к. процесс воспитания ориентирован на формирование личностной зрелости обучаемых, развитие коллективных отношений, на понимание учащимися своей роли в обществе, отношении к нему и к своему государству. Сегодня в современной Великобритании осуществляется новая реформа школы, в рамках которой обсуждается проблема военно-патриотического воспитания.
Проведение зачетного занятия. Лепка
Тема: «Консервированные фрукты». Программное содержание: - Активизация и обогащение словарного запаса по лексической теме «Игрушки». - Обобщать представления детей о фруктах, об их характерных особенностях. - Учить достижению выразительности через более точную передачу формы, цвета, величины предме ...
Анализ проблемы позитивного мышления в психологическом аспекте
Что есть позитивное мышление? О нем если не писали прямо, то косвенно касались многие, а кто пишет сейчас, в основном делает это научно-популярным языком. И такая литература пользуется спросом, но в попытке донести знание до обывателя упускаются базовые принципы, на которых строится методология мыш ...
Виды и свойства внимания
Выделяют три вида внимания: 1) непроизвольное - пассивное, само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового, неожиданного раздражителя или значимого и вызывающего отклик раздражителя; 2) произвольное - активное, волевое, сознательно регулируемое сосредоточение ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.