Педагогика и образование » Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью » Методы развития и оценки координационных способностей

Методы развития и оценки координационных способностей

Страница 13

Таблица 2.

Тестирование для определения уровня физической подготовленности

К - контрольная группа; Э - экспериментальная группа; Начальн. - тестирование в начале учебного года; Повторн. - тестирование в конце учебного года; http://lib.sportedu.ru/Books/XXPI/2005N7/Images/Image1252.gif - среднее значение; Sx - стандартная ошибка.

Параметры

Бег на 30м, сек

Бег на выносливость, м

Наклон туловища вперед из положения седа, см

Подтягивание на высокой и низкой перекладине, разы

Челночный бег 4х9м, сек

Прыжок в длину с места, см

Итоговая оценка, баллы

Группы, время тестирования

Результаты (http://lib.sportedu.ru/Books/XXPI/2005N7/Images/Image1252.gif±Sx )

2 классы (nконтр.- 32; nэксперим. - 12)

Кначальн.

7,1±0,15

406,3±17,93

4,9±0,54

3,3±0,52

12,7±0,1

85,9±2,43

7,1±0,2

Эначальн

6,6±0,16

508,3±31,28

5,2±0,81

4,8±1,0

12,2±0,14

89,5±3,26

8,0±0,35

Кповторн.

7,0±0,15

456,3±16,76

6,5±0,62

4,3±0,55

12,5±0,11

89,1±2,76

7,6±0,26

Эповторн.

6,3±0,14

566,7±18,8

7,9±0,94

13,0±5,8

12,0±0,12

92,3±8,19

9,2±0,37

Прирост К

1%

12%

31%

28%

1%

3%

6%

Прирост Э

3%

11%

53%

17%

1%

3%

14%

3 классы (nконтр.- 35; nэксперим. - 20)

Кначальн.

7,0±0,13

894,3±32,52

4,9±0,56

5,7±0,65

12,7±0,11

91,1±2,07

7,1±0,17

Эначальн.

6,7±0,16

1020±38,11

5,9±0,7

6,3±0,83

12,1±0,29

109,6±4,65

8,3±0,33

Кповторн.

6,7±0,13

932,0±44,03

6,5±0,63

6,5±0,63

12,4±0,11

95,7±2,12

7,6±0,22

Эповторн.

6,4±0,17

1060±35,84

8,2±0,81

7,5±0,89

12,0±0,27

116,7±5,33

9,2±0,38

Прирост К

3%

4%

31%

13%

1%

5%

7%

Прирост Э

5%

33%

39%

19%

1%

6%

10%

4 классы (nконтр.- 27; nэксперим. - 17)

Кначальн.

6,0±0,14

7,7±0,42

4,5±0,48

10,8±1,61

12,5±0,16

70,6±8,12

6,6±0,11

Эначальн.

5,1±0,18

6,0±0,5

7,5±0,89

20,5±2,76

11,5±0,21

93,2±9,33

8,6±0,3

Кповторн.

5,8±0,15

7,8±0,42

6,4±0,65

11,9±1,7

12,±30,17

107,8±2,81

6,6±0,14

Эповторн.

4,8±0,18

6,1±0,49

10,6±1,07

22,5±2,65

11,3±0,25

117,5±5,92

8,9±0,39

Прирост К

3%

1%

40%

9%

1%

52%

1%

Прирост Э

5%

1%

42%

9%

1%

26%

3%

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Еще по теме:

Возможности использования элементов программированного обучения в реализации содержания курса информатики в основной школе
Как уже говорилось, использование элементов программированного обучения на уроках информатики предназначено для реализации практических целей, указанных в "Стандарте основного общего образования по информатике и информационным технологиям" и в "Примерной программе основного общего об ...

Педагогическая теория М. Монтессори: свобода личности, самовоспитание, самообучение
Мария Монтессори — итальянский педагог, теоретик дошкольного воспитания; окончила Римский университет и была первой в Италии женщиной, получившей степень доктора медицинских наук, звание профессора антропологии и гигиены. Монтессори в 1898—1900 гг. работала в детской психиатрической клинике и впосл ...

Джон Локк о воспитании джентльмена по работе «Мысли о воспитании»
Локк изложил свои педагогические взгляды в книге «Мысли о воспитании». Задачей воспитания он считал воспитание джентльмена, а не простого человека, — джентльмена, умеющего «вести свои дела толково и предусмотрительно». Это — дворянин по происхождению, отличающийся «утонченностью в обращении», в то ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0139