Таблица 2.
Тестирование для определения уровня физической подготовленности
К - контрольная группа; Э - экспериментальная группа; Начальн. - тестирование в начале учебного года; Повторн. - тестирование в конце учебного года; - среднее значение; Sx - стандартная ошибка.
Параметры |
Бег на 30м, сек |
Бег на выносливость, м |
Наклон туловища вперед из положения седа, см |
Подтягивание на высокой и низкой перекладине, разы |
Челночный бег 4х9м, сек |
Прыжок в длину с места, см |
Итоговая оценка, баллы |
Группы, время тестирования |
Результаты (±Sx ) | ||||||
2 классы (nконтр.- 32; nэксперим. - 12) | |||||||
Кначальн. |
7,1±0,15 |
406,3±17,93 |
4,9±0,54 |
3,3±0,52 |
12,7±0,1 |
85,9±2,43 |
7,1±0,2 |
Эначальн |
6,6±0,16 |
508,3±31,28 |
5,2±0,81 |
4,8±1,0 |
12,2±0,14 |
89,5±3,26 |
8,0±0,35 |
Кповторн. |
7,0±0,15 |
456,3±16,76 |
6,5±0,62 |
4,3±0,55 |
12,5±0,11 |
89,1±2,76 |
7,6±0,26 |
Эповторн. |
6,3±0,14 |
566,7±18,8 |
7,9±0,94 |
13,0±5,8 |
12,0±0,12 |
92,3±8,19 |
9,2±0,37 |
Прирост К |
1% |
12% |
31% |
28% |
1% |
3% |
6% |
Прирост Э |
3% |
11% |
53% |
17% |
1% |
3% |
14% |
3 классы (nконтр.- 35; nэксперим. - 20) | |||||||
Кначальн. |
7,0±0,13 |
894,3±32,52 |
4,9±0,56 |
5,7±0,65 |
12,7±0,11 |
91,1±2,07 |
7,1±0,17 |
Эначальн. |
6,7±0,16 |
1020±38,11 |
5,9±0,7 |
6,3±0,83 |
12,1±0,29 |
109,6±4,65 |
8,3±0,33 |
Кповторн. |
6,7±0,13 |
932,0±44,03 |
6,5±0,63 |
6,5±0,63 |
12,4±0,11 |
95,7±2,12 |
7,6±0,22 |
Эповторн. |
6,4±0,17 |
1060±35,84 |
8,2±0,81 |
7,5±0,89 |
12,0±0,27 |
116,7±5,33 |
9,2±0,38 |
Прирост К |
3% |
4% |
31% |
13% |
1% |
5% |
7% |
Прирост Э |
5% |
33% |
39% |
19% |
1% |
6% |
10% |
4 классы (nконтр.- 27; nэксперим. - 17) | |||||||
Кначальн. |
6,0±0,14 |
7,7±0,42 |
4,5±0,48 |
10,8±1,61 |
12,5±0,16 |
70,6±8,12 |
6,6±0,11 |
Эначальн. |
5,1±0,18 |
6,0±0,5 |
7,5±0,89 |
20,5±2,76 |
11,5±0,21 |
93,2±9,33 |
8,6±0,3 |
Кповторн. |
5,8±0,15 |
7,8±0,42 |
6,4±0,65 |
11,9±1,7 |
12,±30,17 |
107,8±2,81 |
6,6±0,14 |
Эповторн. |
4,8±0,18 |
6,1±0,49 |
10,6±1,07 |
22,5±2,65 |
11,3±0,25 |
117,5±5,92 |
8,9±0,39 |
Прирост К |
3% |
1% |
40% |
9% |
1% |
52% |
1% |
Прирост Э |
5% |
1% |
42% |
9% |
1% |
26% |
3% |
Возможности использования элементов программированного обучения в реализации
содержания курса информатики в основной школе
Как уже говорилось, использование элементов программированного обучения на уроках информатики предназначено для реализации практических целей, указанных в "Стандарте основного общего образования по информатике и информационным технологиям" и в "Примерной программе основного общего об ...
Педагогическая теория М. Монтессори: свобода личности,
самовоспитание, самообучение
Мария Монтессори — итальянский педагог, теоретик дошкольного воспитания; окончила Римский университет и была первой в Италии женщиной, получившей степень доктора медицинских наук, звание профессора антропологии и гигиены. Монтессори в 1898—1900 гг. работала в детской психиатрической клинике и впосл ...
Джон Локк о воспитании джентльмена по работе «Мысли о
воспитании»
Локк изложил свои педагогические взгляды в книге «Мысли о воспитании». Задачей воспитания он считал воспитание джентльмена, а не простого человека, — джентльмена, умеющего «вести свои дела толково и предусмотрительно». Это — дворянин по происхождению, отличающийся «утонченностью в обращении», в то ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.