Педагогика и образование » Педагог как организатор образования и воспитания личности » Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место в условии учебного учреждения

Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место в условии учебного учреждения

Страница 5

профессиональная компетентность педагога, который занимает одно из ведущих мест в условии учебного учреждения, зависит от организации учебно-познавательной деятельности самого педагога. Необходимо так организовать эту деятельность, чтобы он, работая в соответствии со своими способностями, особенностями личности, мог успешно овладевать теми знаниями, умениями и навыками в области новых информационных технологий, которые составляют педагогический стержень профессиональной компетенции педагога и с большим интересом умел все свои знания преподнести учащимся.

Таким образом, из всего выше сказанного, очевидно, что прекрасным педагогом может стать только тот, чей педагогический талант будет дополнен специальным педагогическим образованием и получит развитие в практической педагогической деятельности. Настоящим педагогом может и не стать тот, кто полагается на свой педагогический талант или только на полученное им педагогическое образование.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Основные функции и задачи умственного воспитания
Основная функция умственного воспитания детей первых лет жизни - формирование познавательной деятельности, т.е. такой деятельности, в ходе которой ребенок учится познавать окружающий мир. Маленький ребенок познает окружающий мир в игре, в труде, на прогулках, занятиях, в общении со взрослыми и свер ...

Особенности мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста и их использование для его обучения
Мышление человека может развиваться, а его интеллектуальные способности - совершенствоваться. К этому выводу давно пришли многие психологи в результате наблюдений за изменениями уровня интеллектуального развития человека в течение его жизни и успешного применения на практике различных методов разви ...

Сущность ученического самоуправления
Сущность, как правило, отражается в определении понятия, поэтому мы обратились к справочной литературе и научным публикациям по данной проблеме. Составители «Педагогического энциклопедического словаря» определяют самоуправление как форму организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечива ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0106