Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Учебная фирма как образовательная технология

Учебная фирма как образовательная технология

Страница 3

К преимуществам организации практики с использованием инновационной технологии «Учебная фирма» относятся:

передача теоретических знаний осуществляется методом «learning by doing» - «обучаюсь делая». Немецкий педагог Адольф Дистервег писал о том, что «Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет»;

знания и навыки формируются и адаптируются в соответствии со спросом на рынке образовательных услуг и условиями действительности;

развиваются такие социальные навыки, как самоуважение, самосознание, самостоятельность;

формируется умения оценивать действия, а не личность, толерантность, направленность на результат;

формируется готовность к профессиональному самообразованию.

Применение «Учебного бюро» позволяет:

отработать задания, связанные с профессиональной деятельностью будущих выпускников на предприятии, и выполнить ту работу, которую им не доверяют в период проведения практики в силу их не компетентности;

формировать целостное представление о работе предприятия, взаимосвязи его отделов и служб, их функций в коммерческой деятельности;

помочь сформировать ситуации, возникающие в процессе работы предприятия и воспроизводить отношения отделов и внешних структур;

сформировать современного предпринимателя, коммерсанта с практическими навыками в общении, заключении сделок;

работать учащимся в свободной обстановке, где регламентировано только время, но не методы решения возникающих проблем.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Теоретические основы предметной обученности
Предметная обученность является фундаментом качества образования, именно на ее основе создается здание предметных и надпредеметных компетенций. Высокий уровень предметной обученности позволяет ученику успешно овладевать деятельностью, а учителю формировать определенные стандартом умения. Таким обра ...

Особенности задач и подходов, зависящие от предмета обучения
Двигательным действиям обучают, решая различные конкретные задачи. В большинстве случаев они сводятся к следующим: обеспечить «начальную школу движений», т. е. Научить управлять относительно простыми движениями в основных звеньях двигательного аппарата, создав тем самым исходную базу для более слож ...

Этапы проблемного обучения
Постановка педагогом проблемных ситуаций ставит своей целью активизацию усилий учащихся по разрешению соответствующего противоречия. В педагогической теории считается, что продуктивную познавательную деятельность учащегося в условиях проблемной ситуации и, соответственно, процесс проблемного обучен ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2355