Педагогика и образование » Дистанционные технологии в образовании » Аудиографическая конференция

Аудиографическая конференция

В центрах аудиографической конференции используются две телефонные линии: одна — для передачи звука, вторая — для графики, или, точнее, для передачи данных с одного компьютера на другой. Данные появляются на их экранах в виде текста или графики. Другими словами, аудиографическая конференция — это аудиоконференция, дополненная компьютерной связью, обеспечивающей наличие виртуальной классной доски.

Каждый аудиографический центр не только оснащен средствами, позволяющими вести переговоры с любым другим центром, но также имеет видеомонитор, подключенный к персональному компьютеру, служащий как бы общей доской в том смысле, что каждый центр может выводить на него свою информацию и видеть то, что на него вывели другие. Представлять можно текстовые сообщения с графическими приложениями, а также схемы и рисунки. Электронная ручка позволяет писать непосредственно на экране видеодисплея. При использовании оптического сканера появляется возможность представления при помощи компьютера и имеющихся печатных документов. Можно также использовать видеокамеру для записи отдельных видеокадров, которые впоследствии могут демонстрироваться в качестве неподвижных изображений.

Включение в состав оборудования центра CD-ROM позволяет в ходе конференции ее участникам обращаться к поистине энциклопедическим объемам информации.

В аудиографических центрах, где занимаются 10 и более человек, требуется установка больших видеомониторов. В тех центрах, где количество обучаемых превышает 20 человек, также устанавливают электронные доски, на которые проецируется изображение с экрана видеомонитора. Причем, надавливая на доску, можно писать на ней, подобно тому, как это делается с помощью электронной ручки на экране видеодисплея. Несмотря на то, что эти системы отягощены наличием определенного количества сопутствующих малоразмерных элементов, они зарекомендовали себя как удивительно эффективные и перспективные средства коммуникации.

Там, где видеоконференции апеллируют к эффективным аспектам телеобучения, аудиографические конференции уделяют основное внимание познавательной стороне вопроса. Это обеспечивает такие присущие виртуальному классу свойства, как возможность вести переговоры друг с другом, а также совместно пользоваться классной доской. Но все-таки между телеприсутствующими нет прямого визуального контакта.

Еще по теме:

Задачи полоролевого воспитания детей дошкольного возраста
Общие вопросы полоролевого воспитания являются неотъемлемой частью всех видов деятельности детей-дошкольников, начиная с группы раннего возраста, в том числе они являются и частью разных занятий с детьми - по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию математических представлений, ...

Овладение формулами речевого этикета как необходимая предпосылка развития культуры общения
Речевой этикет, как известно, предписывает говорящим использование определенных формул в зависимости от ситуации общения. Носители языка, овладевшие правилами речевого узуса в процессе социализации, интуитивно осуществляют выбор требуемых единиц, ориентируясь на экстралингвистические условия, среди ...

Джон Локк о воспитании джентльмена по работе «Мысли о воспитании»
Локк изложил свои педагогические взгляды в книге «Мысли о воспитании». Задачей воспитания он считал воспитание джентльмена, а не простого человека, — джентльмена, умеющего «вести свои дела толково и предусмотрительно». Это — дворянин по происхождению, отличающийся «утонченностью в обращении», в то ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0086