Таким образом, опыт показывает зависимость энергии заряженного конденсатора от его емкости и разности потенциалов и подводит к пониманию формулы:
Проводники и диэлектрики.
Оборудование: 1)изолирующие штативы (два), 2)шаровые конденсаторы, 3)диэлектрическая стрелка на подставке, 4)кусок проволоки, 5)капроновая (или шелковая) нить, 6)неоновая лампочка.
В изолирующие штативы вставляют шары из комплекта, прилагаемого к электрометрам, и устанавливают штативы по концам демонстрационного стола, напротив одного из них ставят алюминиевую стрелку. Соединив шары проволокой электризуют шар около которого нет стрелки. Затем соединяют электрометры ниткой, вместо проволоки, и повторяют опыт. Делают вывод, что проволока проводит ток, а нить нет.
Коррекционная работа по снижению тревожности детей младшего школьного возраста
Проблема эмоционального неблагополучия у детей, в частности, проблема тревожности, несмотря на давнюю историю, не теряет своей актуальности. Повышенный уровень тревожности свидетельствует о недостаточно хорошей эмоциональной адаптированности ребенка к жизненным ситуациям, вызывающим беспокойство. П ...
Современные воспитательные системы
Школа С.Френе Особенности организации В школе С. Френе: - нет обучения, а есть решение проблем, экспериментпрование, пробы, анализ, сравнение, - нет домашнего задания, постоянно задаются вопросы – дома, на улице в школе, - нет оценок, но определяются личные успехи – через самооценивание детей и пед ...
Характеристика современных обучающих технологий и их
развивающих способностей: недостатки традиционных методов
Наукой доказано, что развитие творческого мышления, творческих способностей человека возможно лишь в условиях включения его в активную творческую деятельность. Объяснительно-иллюстративное обучение, составлявшее до недавнего времени основу учебно-воспитательного процесса в школе, не отвечает этому ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.