Каждая сфера жизни общества нуждается в подготовленных высококвалифицированных кадрах. В МВД эту задачу решает педагогическая система непрерывного профессионального образования. Её научное значение определяется педагогической сущностью функционирования образовательных учреждений, системой педагогических условий и воздействий, педагогическими причинно-следственными зависимостями достижения конечных целей, характером деятельности и подготовки лиц, организующих и реализующих процесс подготовки специалистов. Опираясь на данные общей педагогики, педагогическая система непрерывного профессионального образования учитывает специфику подготавливаемых в образовательных учреждениях МВД России специалистов.
Из жизни хорошо известно, что заинтересованность сотрудников в выполнении своих служебных обязанностях бывает различной. Они могут склоняться к пассивному и формальному выполнению обязанностей, быть готовы по мере сил выполнять порученное дело или же стремиться достичь в работе ощутимых успехов и проявить себя. Поэтому если не обеспечивать заинтересованность сотрудников в труде, то самые лучшие планы и решения руководителей останутся невыполненными.
Целью контрольной работы является изучение вопроса организации тактической, огневой и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел.
педагогический тактический воспитательный офицер
Понятие об активизации деятельности обучающихся
Обучение – самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфичес ...
Задачи по геометрии, решаемые методами оригами
Слово "оригами" происходит от двух японских слов: "ори" – сложенный, "ками" – бумага, и может быть переведено как "сложенная бумага". Складывание фигурок из бумаги имеет многовековую историю и своими корнями тесно связано с культурой Востока. Неопределяемыми ...
Соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и
проблемным обучением
Некоторые педагоги отождествляют эти два понятия, предлагая ликвидировать и сам термин «проблемное обучение». Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления ученика. Суть активности, достигаемой при проблемном обучении, заключается в том, что ученик должен а ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.