Педагогика и образование » Организация тактической, огневой и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел » Отдел морально-психологического обеспечения

Отдел морально-психологического обеспечения

Страница 1

В состав отдела входят три подразделения - отделение организации воспитательной работы, сотрудники которого большое внимание уделяют формированию у личного состава комплекса гражданских, нравственных, духовных и других профессионально-значимых качеств личности, обусловленных потребностями и особенностями оперативно-служебной деятельности; достижению высокой степени мотивационной готовности личного состава к качественному выполнению оперативно-служебных задач; формированию и поддержанию здорового, устойчивого морально-психологического состояния личного состава; подготовке сотрудников, способных успешно решать задачи правоохранительной деятельности, обеспечении гарантий защиты прав человека и гражданина, повышению имиджа сотрудников полиции перед населением, созданию положительного образа защитника правопорядка; отделение психологического обеспечения и организации работы на полиграфе - приоритетными направлениями которого являются: профилактика деструктивных форм поведения, оптимизация климата в подразделениях края, проведение социально-психологических исследований, медико-психологическая реабилитация сотрудников выполнявших служебно-боевые задачи в СКР, профессионально-психологическая подготовка личного состава, формирование психолого-педагогической компетентности руководителей; группа социальной работы - уделяет большое внимание оказанию социальной поддержки семьям сотрудников, погибших при выполнении служебных обязанностей и сотрудников, потерявших трудоспособность при выполнении служебных обязанностей.

Решаются самые разнообразные вопросы - это и оказание помощи в обеспечении жильем нуждающихся, ремонте квартир, приобретении протезов, трудоустройстве, обучении детей погибших и инвалидов в высших и средних специальных учебных заведениях, организации их оздоровительного отдыха и т.п.

Инспекция по личному составу - это контролирующее подразделение, призванное осуществлять надзор за соблюдением законности и служебной дисциплины сотрудниками полиции. Также на подразделение возлагается и работа по профилактике нарушений законности, дисциплины и чрезвычайных происшествий с участием сотрудников.

Основные задачи УРЛС:

1) Обеспечение реализации требований современной кадровой политики МВД России в деятельности территориальных органов МВД России в Пермском крае.

2) Улучшение качественного состава кадров, совершенствование работы по их отбору, расстановке, закреплению на службе и профессиональному становлению, укрепление руководящего звена.

3) Организация системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации личного состава, совершенствование его профессионального мастерства.

4) Формирование государственно-правового мировоззрения сотрудников, работников (государственных служащих) территориальных органов МВД России в Пермском крае на основе государственности, патриотизма, верности Присяге, выполнения принципов и норм Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.

5) Формирование и поддержка позитивного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел, повышение их авторитета и престижа.

6) Оздоровление морально-психологического климата в коллективах территориальных органов МВД России в Пермском крае, повышение уровня социальной защищенности сотрудников.

7) Обеспечение мероприятий по социальной адаптации сотрудников, уволенных со службы из органов внутренних дел, в ходе проводимых организационно-штатных мероприятий.

8) Организация морально-психологического обеспечения сотрудников, работников (государственных служащих), включающего в себя основные виды деятельности: воспитательную, психологическую, социальную, культурно-просветительную работу, а также работу по укреплению служебной дисциплины и законности в служебных коллективах.

Основные функции:

1) Анализ и прогнозирование кадровой ситуации, изучение влияния общественно-политических, социально-психологических, научно-демографических и иных факторов, влияющих на состояние кадрового обеспечения, прохождение службы в территориальных органах МВД России в Пермском крае. Осуществляет разработку предложений по их улучшению

2) Во взаимодействии с руководящим составом структурных подразделений ГУ МВД России по Пермскому краю комплектование территориальных органов МВД России в Пермском крае, контроль за правильностью применения положений о порядке и условиях прохождения службы личным составом.

3) Учет, систематизацию и хранение нормативно-правовых документов по вопросам прохождения службы и работы с кадрами.

4) Контроль состояния воспитательной работы с личным составом в территориальных органах МВД России в Пермском крае в целях успешного выполнения поставленных задач, укрепления служебной дисциплины, воспитания у сотрудников профессионально значимых качеств, необходимых для осознанного выполнения служебного долга, в том числе в экстремальных условиях.

5) Психологическое обеспечение деятельности территориальных органов МВД России в Пермском крае, прохождение реабилитационных сеансов сотрудниками, работниками (государственными служащими), подвергнувшимися морально-психологическим стрессам в период исполнения служебных обязанностей.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Характеристика модели процесса реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования
В настоящее время в ГОУ ЦДТ «Марьина Роща» существуют модель реализации потенциала учреждения в целом. Прежде чем представить и описать данную модель, рассмотрим, что понимается под моделью и моделированием в общем. Модель, франц., 1) воспроизведение предмета в уменьшенном виде. 2) точный образец о ...

Реализация педагогических условий эффективного формирования экологических знаний у младших школьников при изучении окружающего мира
На следующем этапе опытно-экспериментальной работы нами был проведен формирующий эксперимент, разработанный на основе выделенных в гипотезе педагогических условий, способствующих формированию экологических знаний у учащихся младшего школьного возраста при изучении окружающего мира. На данном этапе ...

Этапы формирования изобразительной деятельности старших дошкольников
В детских садах, в соответствии с требованием программы, воспитатели учат детей создавать рисунки, лепить аппликацию, используя различные материалы: карандаши, краски, кисти, мелки, цветную бумагу, пластилин, глину, клей, ножницы и многое другое. При этом дети овладевают разными способами действия ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0215