В состав отдела входят три подразделения - отделение организации воспитательной работы, сотрудники которого большое внимание уделяют формированию у личного состава комплекса гражданских, нравственных, духовных и других профессионально-значимых качеств личности, обусловленных потребностями и особенностями оперативно-служебной деятельности; достижению высокой степени мотивационной готовности личного состава к качественному выполнению оперативно-служебных задач; формированию и поддержанию здорового, устойчивого морально-психологического состояния личного состава; подготовке сотрудников, способных успешно решать задачи правоохранительной деятельности, обеспечении гарантий защиты прав человека и гражданина, повышению имиджа сотрудников полиции перед населением, созданию положительного образа защитника правопорядка; отделение психологического обеспечения и организации работы на полиграфе - приоритетными направлениями которого являются: профилактика деструктивных форм поведения, оптимизация климата в подразделениях края, проведение социально-психологических исследований, медико-психологическая реабилитация сотрудников выполнявших служебно-боевые задачи в СКР, профессионально-психологическая подготовка личного состава, формирование психолого-педагогической компетентности руководителей; группа социальной работы - уделяет большое внимание оказанию социальной поддержки семьям сотрудников, погибших при выполнении служебных обязанностей и сотрудников, потерявших трудоспособность при выполнении служебных обязанностей.
Решаются самые разнообразные вопросы - это и оказание помощи в обеспечении жильем нуждающихся, ремонте квартир, приобретении протезов, трудоустройстве, обучении детей погибших и инвалидов в высших и средних специальных учебных заведениях, организации их оздоровительного отдыха и т.п.
Инспекция по личному составу - это контролирующее подразделение, призванное осуществлять надзор за соблюдением законности и служебной дисциплины сотрудниками полиции. Также на подразделение возлагается и работа по профилактике нарушений законности, дисциплины и чрезвычайных происшествий с участием сотрудников.
Основные задачи УРЛС:
1) Обеспечение реализации требований современной кадровой политики МВД России в деятельности территориальных органов МВД России в Пермском крае.
2) Улучшение качественного состава кадров, совершенствование работы по их отбору, расстановке, закреплению на службе и профессиональному становлению, укрепление руководящего звена.
3) Организация системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации личного состава, совершенствование его профессионального мастерства.
4) Формирование государственно-правового мировоззрения сотрудников, работников (государственных служащих) территориальных органов МВД России в Пермском крае на основе государственности, патриотизма, верности Присяге, выполнения принципов и норм Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.
5) Формирование и поддержка позитивного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел, повышение их авторитета и престижа.
6) Оздоровление морально-психологического климата в коллективах территориальных органов МВД России в Пермском крае, повышение уровня социальной защищенности сотрудников.
7) Обеспечение мероприятий по социальной адаптации сотрудников, уволенных со службы из органов внутренних дел, в ходе проводимых организационно-штатных мероприятий.
8) Организация морально-психологического обеспечения сотрудников, работников (государственных служащих), включающего в себя основные виды деятельности: воспитательную, психологическую, социальную, культурно-просветительную работу, а также работу по укреплению служебной дисциплины и законности в служебных коллективах.
Основные функции:
1) Анализ и прогнозирование кадровой ситуации, изучение влияния общественно-политических, социально-психологических, научно-демографических и иных факторов, влияющих на состояние кадрового обеспечения, прохождение службы в территориальных органах МВД России в Пермском крае. Осуществляет разработку предложений по их улучшению
2) Во взаимодействии с руководящим составом структурных подразделений ГУ МВД России по Пермскому краю комплектование территориальных органов МВД России в Пермском крае, контроль за правильностью применения положений о порядке и условиях прохождения службы личным составом.
3) Учет, систематизацию и хранение нормативно-правовых документов по вопросам прохождения службы и работы с кадрами.
4) Контроль состояния воспитательной работы с личным составом в территориальных органах МВД России в Пермском крае в целях успешного выполнения поставленных задач, укрепления служебной дисциплины, воспитания у сотрудников профессионально значимых качеств, необходимых для осознанного выполнения служебного долга, в том числе в экстремальных условиях.
5) Психологическое обеспечение деятельности территориальных органов МВД России в Пермском крае, прохождение реабилитационных сеансов сотрудниками, работниками (государственными служащими), подвергнувшимися морально-психологическим стрессам в период исполнения служебных обязанностей.
Методические рекомендации по организации обучения теме «Обратные
тригонометрические функции»
Основной целью занятий является расширение и углубление знаний, развитие интереса учащихся к предмету, а также развитие их математических способностей. Кроме того, в настоящее время при изучении любого материала, а, в частности, и обратных тригонометрических функций, следует обращать особое внимани ...
Методика использования наглядности
Учителю технологии приходится использовать различные виды наглядности: естественную и картинную, объемную и звуковую, символическую и графическую. Преподавание технологии тесно связано с соблюдением двух важнейших дидактических правил, связанных с принципом наглядности (по Ч. Куписевичу). Прямое из ...
Онтогенез речевого развития
Анализ психологической литературы позволил сделать выводы о том, что процесс становления у детей первой функции речи, то есть овладение речью как средством общения, в течение первых семи лет жизни (от рождения до поступления в школу) проходит три основных этапа. На первом этапе ребенок еще не поним ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.