Управление служебным коллективом и социально-психологическими процессами, протекающими в нем, - важнейшая задача руководителя ОВД. Для этого руководитель применяет различные средства. Так, чтобы сформировать у подчиненных стремление к эффективному труду, руководителями используется мотивирование их профессиональной деятельности. Применение его позволяет обеспечить наиболее полный вклад сотрудников в решение задач, поставленных перед ОВД. В общем плане мотивирование труда сотрудников есть побуждение их со стороны руководителя к успешному выполнению своих служебных обязанностей. Капсулы для капсульной кофемашины купить кофе капсулы.
Государственно-служебные отношения по поддержанию безопасности обеспечиваются за счет основанной на императивных нормах, жесткой организационной и психологической взаимосвязи между руководителем и подчиненным, а также высокой огневой и тактической выучки, физической подготовки персонала.
Для юриста наряду со знанием психологических аспектов профессиональной деятельности необходимо иметь представление и об основах педагогики. Каждый, кто готовит себя к самостоятельной работе в ОВД, должен объективно представлять, что основным звеном в его деятельности будет работа с людьми.
Каждый сотрудник ОВД, а тем более оперативные уполномоченные и следователи, должны знать и понимать людей, уметь управлять их поведением, выполнить это может только тот, кто глубоко изучил психологию и педагогику. Начальник ОВД должен также уметь грамотно работать со своими подчиненными в лице оперативных уполномоченных, следователей и др., применяя при этом методы воспитания из педагогики и некоторые психологические приемы из психологии.
В процессе тактической подготовки эффективно решаются задачи формирования эмоционально-волевой устойчивости сотрудников МВД. С повышением их подготовленности улучшаются в первую очередь те функции психики, которые регулируют специфическую двигательную деятельность.
Воспитание психологической устойчивости осуществляется поэтапно, путем систематической постановки постоянно усложняющихся задач на выполнение приемов, связанных с элементами новизны, риска, опасности, дефицита, времени, длительного физического и психического напряжения, в сочетании с неожиданными сильными эмоциональными воздействиями, завершаемых обязательным контролем за ходом их выполнения.
Анализ процесса тактической, физической и огневой подготовки сотрудников МВД позволил установить ее зависимость от уровня развития вооружения, способов ведения боевых действий, уровня подготовленности сотрудников МВД, военной доктрины, военной науки и военного дела в целом. Вместе с совершенствованием оружия и военной техники, изменением структуры, размаха и напряженности борьбы с терроризмом повышаются и требования к специальной тактической и физической подготовленности сотрудников МВД, которая претерпела, в связи с этим больше эволюционные изменения. ТСП из компонента боевых и специальных приемов и действий выделилась в тематический раздел служебно-боевой подготовки, имеющий свои основные понятия, предмет и закономерности формирования подготовленности сотрудников МВД к профессиональной деятельности на различных этапах обучения.
Рассмотрим методы педагогического взаимодействия:
Метод формирования взглядов и обмена информацией. Может быть использован в форме лекции, диалога, повествования, инструктажа, призыва, внушения или доказательства. Направлен на убеждение.
Метод организации деятельности. Может быть использован в форме поручения, показа образцов и примеров, создании ситуации успеха, перспективы, состязания, требования. Направлен на выполнение упражнения.
Метод стимулирования оценки и самооценки. Может быть использован в форме поощрения или наказания, замечания, ситуации контроля, ситуации критики и самокритики, доверии, общественном мнении.
Физическое воспитание — процесс целенаправленного формирования физических качеств человека (крепкого здоровья, выносливости, необходимых двигательных навыков и т.д.), а также его убеждений, мотивов поведения и привычек, способствующих физическому самосовершенствованию.
В настоящее время в методике физической подготовки выделяются три последовательных этапа: обучение основам техники приемов; обучение боевым действиям и основам тактики; ситуативное обучение в условиях, приближенных к боевым.
Оценочная характеристика результатов обучения
Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя: - качество усвоения предметных знаний ...
Физиологическое действие логопедического массажа
В основе физиологического механизма массажа лежат сложные взаимообусловленные рефлекторные, нейрогуморальные и обменные процессы, регулируемые центральной нервной системой. Механическое раздражение в виде массажа вызывает деформацию нервных окончаний кожи. Энергия массажных манипуляций превращается ...
Неполные предложения как характерная особенность неофициального стиля
Из всех указанных выше языковых особенностей официального и неофициального стилей следует остановиться подробнее на неполных (эллиптических) предложениях. Лингвисты замечают, что в связи с тем, что разговорный стиль чаще всего представлен в диалоге, под разговорной речью обычно понимают только диал ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.