Учитель: А теперь проведем небольшую проверочную работу по пройденной теме!
Вопрос №1.
Ученики:
Учитель:
Вопрос №2.
Ученики:
Учитель:
Вопрос №3.
Ученики:.
Учитель:
IV. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.
Учитель: Сегодня вы познакомились с такими знаками, как «Жилая зона», «Начало и Конец населенного пункта», «Пешеходная зона» и т. д. Выставление оценок за работу в классе.
V. Задание домашнего задания
Учитель: Пожалуйста, ваши вопросы по сегодняшней теме? Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!
Целью работы являлась разработка и изготовление методического пособия по правилам дорожного движения.
При изучении методов и принципов применения технических средств организации дорожного движения необходимо уделить особое внимание организаторской роли инженера. Он должен научиться правильно и быстро решать практические задачи, обеспечивающие безопасность движения, а также получить необходимые знания об организации работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Задачами данной работы являлись:
Провести обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.
Разработать методическое пособие по информационным знакам и знакам сервиса.
Методами работы при выполнении поставленных задач:
Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по данной работе.
Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.
На основе проведенного исследования сформулируем следующие выводы: успешно усвоили информационные знаки и знаки сервиса, узнали историю возникновения правил дорожного движения.
Изучение предмета должно быть подчинено главной задаче – уяснению возможности и необходимости предупреждений ДТП, снижения уровня травматизма и гибели людей.
Педагогическое руководство коллективом
Коллектив непрерывно меняется, потому что непрерывно меняются люди, его образующие. Изменяется и характер влияния коллектива на личность. В коллективах процессы развиваются так интенсивно и быстро, что даже специалисты не успевают за ходом событий. Однако, вглядевшись повнимательнее, видим — процес ...
Понятие преемственности
в подготовке ребенка к школе
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа постоянно повышает требования к интелл ...
Отношение преподавателей УдГУ к федеральному
интернет-экзамену в сфере профессионального образования
Удмуртский государственный университет участвует в федеральном интернет-экзамене с 2005 года, что позволяет говорить об определенном опыте подготовки и проведения такой формы внешнего контроля качества знаний студентов. На результаты тестирования влияет множество факторов, для выявления которых нео ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.