Педагогика и образование » Обучение школьников правилам дорожного движения » Разработка методического пособия по информационным знакам и знакам сервиса

Разработка методического пособия по информационным знакам и знакам сервиса

Страница 3

Знак 6.17 «Схема объезда». Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

Знаки 6.18.1 - 6.18.3 «Направление объезда». Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

Знаки 6.19.1, 6.19.2 «Предварительный указатель пере­строения на другую проезжую часть». Направление объезда закрытого для движений участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответ­ственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

Учитель: А сейчас проведем проверочную работу по пройденной теме!

Вопрос №1.

Ученики:

Учитель:

Вопрос №2.

Ученики:

Учитель:

Вопрос №3.

Ученики:

Учитель:

Вопрос №4.

Ученики:

Учитель:

V. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель: Сегодня вы познакомились с общим понятием о предписывающих знаках. Я надеюсь, вы все поняли, что необходимо их соблюдать, если вы окажетесь на водительском месте и будете ответственно выполнять обязанности водителя.

VI. Домашнее задание.

Учитель: Запишите домашнее задание: прочитать дополнительную информацию о предписывающих знаках. Пожалуйста, ваши вопросы по сегодняшней теме? Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

Сценарий урока №2

Тема: Знаки особых предписаний

Класс: 11

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

Ознакомиться с понятием о знаках особых предписаний.

Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

Развитие дорожной грамотности детей.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

Знать понятий о знаках особых предписаний.

Формировать в себе мотивационно-поведенческую культуру в условиях общения с дорогой.

Воспитательные цели уроков: Знание о знаках особых предписаний при управлении транспортным средством, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия.

Литература:

Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007 г.

Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.

Место проведения: Школьная аудитория.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Методические аспекты постановки голоса в контексте русской вокальной школы
Остановимся более подробно на процессе постановки голоса, которая происходит через формирование комплекса основных вокальных навыков, лежащих в основе слухового восприятия, умственных операций и вокального воспроизведения (собственно пения), совокупность которых профессионально оснащает певца в его ...

Понятия «умственное развитие» и «умственное воспитание»
Умственное развитие - это совокупность качественных и количественных изменений, происходящих в мыслительных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка. На умственном развитии ребенка сказы ...

Особенности ориентации детей на местности
С развитием пространственной ориентации изменяется, совершенствуется и характер отражения воспринимаемого пространства. Восприятие внешнего мира, указывал И.М. Сеченов, пространственно расчленено. Такая расчлененность «навязана» нашему восприятию объективным свойством пространства — его трехмерност ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.02