Педагогика и образование » Обучение школьников правилам дорожного движения » Разработка методического пособия по информационным знакам и знакам сервиса

Разработка методического пособия по информационным знакам и знакам сервиса

Страница 4

Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Сообщение темы и цели урока

Учитель:

Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Знаки особых предписаний» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

III. Изучение нового материала

Учитель: Для чего необходимы знаки особых предписаний?

Ученики: Они вводят определенные условия движения .

Учитель: Правильно! Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

Учитель: А какие знаки особых предписаний вы знаете?

Ученики: Реверсивное движение, Пешеходный переход, Начало полосы, Дорога с односторонним движением .

Учитель: Да, правильно! Все перечисленные вами варианты являются знаками особых предписаний .

Учитель:

Учитель: А сейчас проведем проверочную работу по пройденной теме!

Вопрос №1.

Ученики:

Учитель:

Вопрос №2.

Ученики:

Учитель:

IV. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Учитель: Сегодня вы познакомились с некоторыми знаками особых предписаний, такими как – автомагистраль, реверсивное движение, дорога с односторонним движением и т.д.

V. Задание домашнего задания

Учитель: Пожалуйста, ваши вопросы по сегодняшней теме? Урок закончен. Всем спасибо, до свидания!

Сценарий урока №3

Тема: Знаки особых предписаний: жилая зона и населенные пункты

Класс: 11

Время: 45 мин.

Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:

Ознакомиться с понятием о знаках особых предписаний.

Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

Развитие дорожной грамотности детей.

Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:

Знать понятий о знаках особых предписаний.

Формировать в себе мотивационно-поведенческую культуру в условиях общения с дорогой.

Воспитательные цели уроков: Знание знаков особых предписаний при управлении транспортным средством, позволит избежать несчастных случаев.

Тип урока: урок изучения нового материала

Метод проведения урока: эвристическая беседа

Оборудование: наглядные пособия.

Литература:

Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007 г.

Правила дорожного движения РФ, - М., ООО «Атберг 98», 2006 г.

Место проведения: Школьная аудитория.

Ход урока

I. Организационный этап

Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя).

Дежурный, кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).

II. Сообщение темы и цели урока

Учитель: Итак, запишите число и тему сегодняшнего урока: «Знаки особых предписаний: жилая зона и населенные пункты» (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).

III. Изучение нового материала

Учитель: Кто сможет ответить на вопрос, что обозначает знак «Поворот направо/налево и разворот запрещен»?

Ученики: Водителю запрещается поворот направо или налево, или запрещен разворот .

Учитель: Да, правильно!

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Роль школьной библиотеки в учебном процессе
«Школа – это прежде всего, книга, а воспитание – прежде всего, слово, книга и живые человеческие отношения». В.А. Сухомлинский Библиотека в школе . Что это? Информационный, образовательный, культурно-досуговый элемент образовательной среды. Это несомненно. Каждая библиотека вырабатывает свою страте ...

Патриотическое воспитание
Патриотическое воспитание неразрывно связано с подготовкой молодежи к защите Отечества. Это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных об ...

Проблема формирования экологических знаний у младших школьников
Формирование экологических знаний является одной из задач современной начальной школы. Прежде всего, дадим определение понятию «знание». С философской точки зрения «знание» - это «проверенный общественно-исторической практикой и удовлетворенный логикой результат процесса познания действительности, ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0138