Педагогика и образование » Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря "Сапфир"

Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря "Сапфир"

Страница 2

За три летних смены в лагере отдохнули и оздоровились 1480 детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования города - большинство их них воспитанники музыкальных, художественных, а также спортивных школ города.

Воспитанники спортивных и художественных школ получили федеральные субсидии на отдых, их родители заплатили за путевки всего по 5 тысяч рублей вместо 13 тысяч. Также, в лагере отдохнули дети из трудового отряда Главы города при школе № 68. Станислав Мошаров принял решение, согласно которому кроме субсидии, которая выделяется на приобретение путевоки на каждого ребенка, Челябинская городская Дума оплатила еще и коммерческую часть путевки.

Программа эстетического воспитания, в первую очередь, была направлена на развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности, с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей каждого ребенка.

Ежедневно, помимо участия в различных мероприятиях, проводимых в лагере (план-сетка у каждой смены была весьма насыщенной и разнообразной), один час отводился на занятия по специализации: музыканты упражнялись на музыкальных инструментах, художники ходили на пленэр, юные балерины работали у станка, вокалисты пели, танцоры танцевали, спортсмены посвящали время тренировкам. Все это под руководством своих преподавателей.

План-сетка мероприятий 2 смены ДОЭЦ «Сапфир»

1 день

2 день

3 день

Заезд

Игровая программа

«Верёвочный курс»

Открытие лагерной смены

Классическая вертушка

Оформление уголка

Вертушка

«Приятно познакомиться»

Конкурсная программа «Ромашка»

Экскурсия по лагерю

(по запискам)

Вечер страшилок

4 день

5 день

6 день

Игровая программа

«Потеря «вожатого

День открытых дверей

Конкурсная программа

«Угадай мелодию»

Весёлые старты

«Последний герой»

«Кто во что горазд»

Конкурсная программа

«Душа на подиуме»

Игровая программа

«Чёрно-белое»

Конкурсная программа

«Мисс отряда»

Конкурсно-игровая программа

7 день

8 день

9 день

Рисунки на асфальте

Игровая программа

«Самый умный»

Игровая программа

«Крестики-нолики»

Потерянный клад

Конкурсы песен и сказок

Конкурсная программа

«Мисс лагерь»

Постройка из песка

Конкурсная программа

«Слабое звено»

Конкурсная программа

«Что? Где? Когда»

10 день

11 день

12 день

Зарница

«пропавшие воспитатели»

Конкурсная программа

«Империя чести»

Пионербол

«Украденный полдник»

Конкурсная программа

«Стартинейджер»

Кубок «УЕФА»

Игровая программа

«Любовь с первого взгляда»

Конкурсная программа

«Сладкая парочка»

13 день

14 день

15 день

День Нептуна

«Конкурс загадок»

«Ретро-вечеринка»

Олимпийские игры

«Комический футбол»

«КВН»

Игра «Поймай меня»

«Тайный друг»

Театр мод «Подиум»

16 день

17 день

18 день

Игра по станциям

Работа площадок

«Бизнес-день»

«Аукцион»

Конкурс караоке

«Весёлая фотосессия»

«Премия оскар»

Конкурсы скороговорок

Игровая программа

«Угадай фильм»

«День именинника»

19 день

20 день

21 день

Конкурс «Загадка-шутка»

Игровая программа «Испорченный телефон»

«MTV Music a wards»

«Что больше всего запомнилось»

«Ожирелье дружбы»

«Вожатский концерт»

Подарок лагерю

«Чистофета»

Отъезд

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Теории мыслительной деятельности и их практическое значение для обучения ребенка младшего школьного возраста
Далее нам необходимо выяснить, когда, с какого времени у ребенка появляются способности к мышлению. Насколько мышление зависит от врожденных особенностей психики ребенка. Мышление, как и память, было предметом постоянного внимания психологов. Признание и судьба многих исторически существовавших шко ...

Пути и способы реализации компетентностно-ориентированного образования
Компетентностно-ориентированное образование в противоположность концепции «усвоения знаний» (а на самом деле суммы сведений) предполагает освоение учащимися умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни. Причем особое значение прид ...

Методика изучения методов руководства театрализованными играми
Методы и методология исследования: Анализ литературных источников; Педагогический эксперимент: констатирующий этап; формирующий этап; констатирующий. 3. Математическая обработка данных. Экспериментальное исследование проводилось на базе Детского центра развития ребёнка ясли-сад № 15 г. Лида. В иссл ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0111