За три летних смены в лагере отдохнули и оздоровились 1480 детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования города - большинство их них воспитанники музыкальных, художественных, а также спортивных школ города.
Воспитанники спортивных и художественных школ получили федеральные субсидии на отдых, их родители заплатили за путевки всего по 5 тысяч рублей вместо 13 тысяч. Также, в лагере отдохнули дети из трудового отряда Главы города при школе № 68. Станислав Мошаров принял решение, согласно которому кроме субсидии, которая выделяется на приобретение путевоки на каждого ребенка, Челябинская городская Дума оплатила еще и коммерческую часть путевки.
Программа эстетического воспитания, в первую очередь, была направлена на развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности, с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей каждого ребенка.
Ежедневно, помимо участия в различных мероприятиях, проводимых в лагере (план-сетка у каждой смены была весьма насыщенной и разнообразной), один час отводился на занятия по специализации: музыканты упражнялись на музыкальных инструментах, художники ходили на пленэр, юные балерины работали у станка, вокалисты пели, танцоры танцевали, спортсмены посвящали время тренировкам. Все это под руководством своих преподавателей.
План-сетка мероприятий 2 смены ДОЭЦ «Сапфир»
1 день |
2 день |
3 день |
Заезд Игровая программа «Верёвочный курс» Открытие лагерной смены |
Классическая вертушка Оформление уголка Вертушка «Приятно познакомиться» |
Конкурсная программа «Ромашка» Экскурсия по лагерю (по запискам) Вечер страшилок |
4 день |
5 день |
6 день |
Игровая программа «Потеря «вожатого День открытых дверей Конкурсная программа «Угадай мелодию» |
Весёлые старты «Последний герой» «Кто во что горазд» Конкурсная программа «Душа на подиуме» |
Игровая программа «Чёрно-белое» Конкурсная программа «Мисс отряда» Конкурсно-игровая программа |
7 день |
8 день |
9 день |
Рисунки на асфальте Игровая программа «Самый умный» Игровая программа «Крестики-нолики» |
Потерянный клад Конкурсы песен и сказок Конкурсная программа «Мисс лагерь» |
Постройка из песка Конкурсная программа «Слабое звено» Конкурсная программа «Что? Где? Когда» |
10 день |
11 день |
12 день |
Зарница «пропавшие воспитатели» Конкурсная программа «Империя чести» |
Пионербол «Украденный полдник» Конкурсная программа «Стартинейджер» |
Кубок «УЕФА» Игровая программа «Любовь с первого взгляда» Конкурсная программа «Сладкая парочка» |
13 день |
14 день |
15 день |
День Нептуна «Конкурс загадок» «Ретро-вечеринка» |
Олимпийские игры «Комический футбол» «КВН» |
Игра «Поймай меня» «Тайный друг» Театр мод «Подиум» |
16 день |
17 день |
18 день |
Игра по станциям Работа площадок «Бизнес-день» «Аукцион» |
Конкурс караоке «Весёлая фотосессия» «Премия оскар» |
Конкурсы скороговорок Игровая программа «Угадай фильм» «День именинника» |
19 день |
20 день |
21 день |
Конкурс «Загадка-шутка» Игровая программа «Испорченный телефон» «MTV Music a wards» |
«Что больше всего запомнилось» «Ожирелье дружбы» «Вожатский концерт» |
Подарок лагерю «Чистофета» Отъезд |
Особенности невербального общения в деятельности современного педагога
дополнительного образования
Содержанием труда педагога дополнительного образования является содействие психическому развитию воспитанника, а главным «инструментом» выступает его психическое взаимодействие с ребенком, педагогическое общение. Общение, согласно А.А.Леонтьеву, составляет необходимое и специальное условие присвоен ...
Взаимодействие социального педагога с семьей
Чтобы обеспечить разностороннее развитие личности каждого ребенка, необходимы усилия всего общества, всех государственных и общественных структур. Все согласны с этой мыслью, а школа до сих пор кивает на семью, семья на школу и улицу, общественность - на школу, семью и улицу и т.д. Социальная педаг ...
Динамика уровня развития диалогической речи у детей шестого года жизни с
общим недоразвитием речи
После проведения формирующего этапа исследования по развитию диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций нами был проведен контрольный этап исследования по методикам Р.Е. Левиной [24] и М.И. Лисиной [27], использованным в констатирующем этап ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.