За три летних смены в лагере отдохнули и оздоровились 1480 детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования города - большинство их них воспитанники музыкальных, художественных, а также спортивных школ города.
Воспитанники спортивных и художественных школ получили федеральные субсидии на отдых, их родители заплатили за путевки всего по 5 тысяч рублей вместо 13 тысяч. Также, в лагере отдохнули дети из трудового отряда Главы города при школе № 68. Станислав Мошаров принял решение, согласно которому кроме субсидии, которая выделяется на приобретение путевоки на каждого ребенка, Челябинская городская Дума оплатила еще и коммерческую часть путевки.
Программа эстетического воспитания, в первую очередь, была направлена на развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности, с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей каждого ребенка.
Ежедневно, помимо участия в различных мероприятиях, проводимых в лагере (план-сетка у каждой смены была весьма насыщенной и разнообразной), один час отводился на занятия по специализации: музыканты упражнялись на музыкальных инструментах, художники ходили на пленэр, юные балерины работали у станка, вокалисты пели, танцоры танцевали, спортсмены посвящали время тренировкам. Все это под руководством своих преподавателей.
План-сетка мероприятий 2 смены ДОЭЦ «Сапфир»
1 день |
2 день |
3 день |
Заезд Игровая программа «Верёвочный курс» Открытие лагерной смены |
Классическая вертушка Оформление уголка Вертушка «Приятно познакомиться» |
Конкурсная программа «Ромашка» Экскурсия по лагерю (по запискам) Вечер страшилок |
4 день |
5 день |
6 день |
Игровая программа «Потеря «вожатого День открытых дверей Конкурсная программа «Угадай мелодию» |
Весёлые старты «Последний герой» «Кто во что горазд» Конкурсная программа «Душа на подиуме» |
Игровая программа «Чёрно-белое» Конкурсная программа «Мисс отряда» Конкурсно-игровая программа |
7 день |
8 день |
9 день |
Рисунки на асфальте Игровая программа «Самый умный» Игровая программа «Крестики-нолики» |
Потерянный клад Конкурсы песен и сказок Конкурсная программа «Мисс лагерь» |
Постройка из песка Конкурсная программа «Слабое звено» Конкурсная программа «Что? Где? Когда» |
10 день |
11 день |
12 день |
Зарница «пропавшие воспитатели» Конкурсная программа «Империя чести» |
Пионербол «Украденный полдник» Конкурсная программа «Стартинейджер» |
Кубок «УЕФА» Игровая программа «Любовь с первого взгляда» Конкурсная программа «Сладкая парочка» |
13 день |
14 день |
15 день |
День Нептуна «Конкурс загадок» «Ретро-вечеринка» |
Олимпийские игры «Комический футбол» «КВН» |
Игра «Поймай меня» «Тайный друг» Театр мод «Подиум» |
16 день |
17 день |
18 день |
Игра по станциям Работа площадок «Бизнес-день» «Аукцион» |
Конкурс караоке «Весёлая фотосессия» «Премия оскар» |
Конкурсы скороговорок Игровая программа «Угадай фильм» «День именинника» |
19 день |
20 день |
21 день |
Конкурс «Загадка-шутка» Игровая программа «Испорченный телефон» «MTV Music a wards» |
«Что больше всего запомнилось» «Ожирелье дружбы» «Вожатский концерт» |
Подарок лагерю «Чистофета» Отъезд |
Цели и задачи вокального воспитания учащихся в общеобразовательной
школе
Вокальное воспитание - это процесс, направленный на развитие голоса и певческой техники, который осуществляет педагог-хормейстер. Развитие певческого голоса является важнейшей частью работы в детском хоровом коллективе, ведь певческий голос - природный музыкальный инструмент, имеющийся у каждого но ...
Анализ опыта деятельности социального педагога специального учреждения
по формированию здорового образа жизни воспитанников
Проблемой исследования в практической части работы является анализ работы социального педагога Натальи Анатольевны Ф. по формированию ЗОЖ воспитанников МКСКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» г. Городца. Для изучения опыта работы социального педагога были выделены следующие ед ...
Характеристика психофизического развития детей
среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 11 до 15 лет (V–IX классы) . Как указывает Эльконин Д.Б. (1999) – данный возраст характеризуется бурными изменениями в анатомии и физиологии, т. к. он связан с процессом полового созревания и является критическим в биологическом ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.