Педагогика и образование » Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря "Сапфир"

Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря "Сапфир"

Страница 3

Распорядок дня

9:00 – подъём

9:05 – зарядка

9:15 – умывание, заправление кроватей

9:30 – завтрак

10:00 – линейка (построение всех отрядов на эстраде)

10:30 – уборка прилегающей к отряду территории, баня

11:00 – обход санитарного поста, выставление баллов отрядам за уборку

11:30 – посещение кружков, отрядные дела, бассейн

14:00 – тихий час

16:00 – подъем, полдник

16:30 – подготовка к вечернему мероприятию

19:00 – ужин

20:00 – общелагерное мероприятие

22:00 – дискотека

22:30 – подготовка ко сну

23:00 – отбой

Список 78 отряда

· Соломаха Мария – 11 лет

· Кудряшова Анна – 12 лет

· Кулиева Даша – 11 лет

· Верясова Валерия – 12лет

· Сергиева Юлия – 12 лет

· Севостьянова Анна – 11 лет

· Филимонова Дарья – 11 лет

· Семеновская Елена – 11 лет

· Нестерова Эрика – 11 лет

· Пухова Алёна – 12 лет

· Таврина Настя – 11 лет

· Быбина Софья – 12 лет

· Потапова Валеия – 11 лет

· Слесарева Настя – 11 лет

· Кислицина Алина – 12 лет

· Герман Валерия – 11 лет

· Куркова Яна – 11 лет

· Сироткина Анна – 11 лет

· Саликова Виктория – 11 лет

· Ксения Гребельник – 12 лет

· Каржова Настя – 12 лет

· Колмогорцева Екатерина – 12 лет

· Белозерова Екатерина – 12 лет

· Янкина Карина – 12 лет

Дневник практики

1 день – Знакомство с отрядом.

В первый день практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, с другой, формой для развития их творческих способностей.

2 день – Оформление отрядного уголка. Придумывание названия, девиза, флага, эмблемы.

Название: «параграф 78»

Девиз: Параграф 78, он интересен очень

Люби читать и рисовать, свои мечты в жизнь воплощать

3 день – Игры на сплочение коллектива

В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни жизни в лагере стали для них интересными и более привычными.

4 день – Музыкальная игра «угдай мелодию»

Для игры в первом туре выбирается несколько участников. Нужно слушать и угадывать песни . Надо угадать звучащие мелодии - кто быстрее. Участники сами выбирают номинации и номер песни, слушают и отгадывают. Два победителя выходят во второй тур. Победидель выходит в супер игру, после чего все получаюст сладкиепризы за участие, а победитель еще и почетную грамоту!

5 день – открытие лагерной смены.

Все ребята очень ждали своих родителей, готовились к концерту, подбирали наряды. Для них была важна оценка родителей, их одобрение.

6 день – конкурс «мисс отряда»

Девочки готовились целый день к этому испытанию. В их подготовке учавствовали и воспитатели и вожатые и поддерживал отряд. Все были заняты делом – шили костюмы, придумывали танцевальные, вокальные номера.

7 день –Рисунки на асфальте, спартакиада.

На ватманах мы написали подбадривающие слова для наших двух (волейбол, футбол) мы одержали заслуженную победу.

8 день – подготовка подарков нашим именинникам, подготовка к танцевальному конкурсу.

Для именинников нами были нарисованы поздравительные открытки и собраны букеты полевых цветов. Для участия в танцевальном батле было выбрано 5 пар детей (по желанию). С ними мы постарались выучить связки из разных видов танца (народный, современный, брейк-данс).

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Содержание и этапы эмпирического исследования проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры
Для изучения особенности проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры мы провели исследование на базе МДОУ детский сад комбинированного вида 131 г. Комсомольска–на-Амуре. В исследовании участвовало 40 детей шестого года жизни. Были определены две группы ...

Понятие метода обучения с позиции разных авторов
Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию дидактами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебно-познавательной деятельности ...

Структура процесса обучения и особенности его этапов
В процессе обучения отдельному двигательному действию (независимо от объекта усвоения – действия, операции, так называемой основы техники или её деталей) можно выделить три этапа, содержащие определенные стадии усвоения учебного материала. Работа на этих этапах отличается по существу решаемых задач ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0244