Распорядок дня
9:00 – подъём
9:05 – зарядка
9:15 – умывание, заправление кроватей
9:30 – завтрак
10:00 – линейка (построение всех отрядов на эстраде)
10:30 – уборка прилегающей к отряду территории, баня
11:00 – обход санитарного поста, выставление баллов отрядам за уборку
11:30 – посещение кружков, отрядные дела, бассейн
14:00 – тихий час
16:00 – подъем, полдник
16:30 – подготовка к вечернему мероприятию
19:00 – ужин
20:00 – общелагерное мероприятие
22:00 – дискотека
22:30 – подготовка ко сну
23:00 – отбой
Список 78 отряда
· Соломаха Мария – 11 лет
· Кудряшова Анна – 12 лет
· Кулиева Даша – 11 лет
· Верясова Валерия – 12лет
· Сергиева Юлия – 12 лет
· Севостьянова Анна – 11 лет
· Филимонова Дарья – 11 лет
· Семеновская Елена – 11 лет
· Нестерова Эрика – 11 лет
· Пухова Алёна – 12 лет
· Таврина Настя – 11 лет
· Быбина Софья – 12 лет
· Потапова Валеия – 11 лет
· Слесарева Настя – 11 лет
· Кислицина Алина – 12 лет
· Герман Валерия – 11 лет
· Куркова Яна – 11 лет
· Сироткина Анна – 11 лет
· Саликова Виктория – 11 лет
· Ксения Гребельник – 12 лет
· Каржова Настя – 12 лет
· Колмогорцева Екатерина – 12 лет
· Белозерова Екатерина – 12 лет
· Янкина Карина – 12 лет
Дневник практики
1 день – Знакомство с отрядом.
В первый день практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, с другой, формой для развития их творческих способностей.
2 день – Оформление отрядного уголка. Придумывание названия, девиза, флага, эмблемы.
Название: «параграф 78»
Девиз: Параграф 78, он интересен очень
Люби читать и рисовать, свои мечты в жизнь воплощать
3 день – Игры на сплочение коллектива
В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни жизни в лагере стали для них интересными и более привычными.
4 день – Музыкальная игра «угдай мелодию»
Для игры в первом туре выбирается несколько участников. Нужно слушать и угадывать песни . Надо угадать звучащие мелодии - кто быстрее. Участники сами выбирают номинации и номер песни, слушают и отгадывают. Два победителя выходят во второй тур. Победидель выходит в супер игру, после чего все получаюст сладкиепризы за участие, а победитель еще и почетную грамоту!
5 день – открытие лагерной смены.
Все ребята очень ждали своих родителей, готовились к концерту, подбирали наряды. Для них была важна оценка родителей, их одобрение.
6 день – конкурс «мисс отряда»
Девочки готовились целый день к этому испытанию. В их подготовке учавствовали и воспитатели и вожатые и поддерживал отряд. Все были заняты делом – шили костюмы, придумывали танцевальные, вокальные номера.
7 день –Рисунки на асфальте, спартакиада.
На ватманах мы написали подбадривающие слова для наших двух (волейбол, футбол) мы одержали заслуженную победу.
8 день – подготовка подарков нашим именинникам, подготовка к танцевальному конкурсу.
Для именинников нами были нарисованы поздравительные открытки и собраны букеты полевых цветов. Для участия в танцевальном батле было выбрано 5 пар детей (по желанию). С ними мы постарались выучить связки из разных видов танца (народный, современный, брейк-данс).
Содержание и этапы эмпирического исследования проявления согласованных
действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры
Для изучения особенности проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры мы провели исследование на базе МДОУ детский сад комбинированного вида 131 г. Комсомольска–на-Амуре. В исследовании участвовало 40 детей шестого года жизни. Были определены две группы ...
Понятие метода обучения с позиции разных авторов
Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию дидактами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учебно-познавательной деятельности ...
Структура процесса обучения и особенности его
этапов
В процессе обучения отдельному двигательному действию (независимо от объекта усвоения – действия, операции, так называемой основы техники или её деталей) можно выделить три этапа, содержащие определенные стадии усвоения учебного материала. Работа на этих этапах отличается по существу решаемых задач ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.