Педагогика и образование » Подвижные игры с бегом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста » Методика развития ловкости в подвижных играх с бегом у детей старшего дошкольного возраста

Методика развития ловкости в подвижных играх с бегом у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Как двигательная деятельность подвижная игра обладает определенной спецификой: она требует от ребенка быстрой реакции на сигналы и неожиданные изменения в процессе бега в игровой обстановки.

Различные ситуации, возникающие в игре, создают необходимость в изменении характера движения и действий, степени мышечного напряжения, быстром изменении направления движения. Например, в игре «Ловишки» каждый ребенок должен внимательно следить за действиями водящего. При его приближении ребенок стремительно убегает в противоположную сторону. Почувствовав себя в. безопасности, замедляет темп движения, тормозит его, приостанавливается. При новом приближении водящего он вновь ускоряет движение.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Характеристика современных обучающих технологий и их развивающих способностей: недостатки традиционных методов
Наукой доказано, что развитие творческого мышления, творческих способностей человека возможно лишь в условиях включения его в активную творческую деятельность. Объяснительно-иллюстративное обучение, составлявшее до недавнего времени основу учебно-воспитательного процесса в школе, не отвечает этому ...

Современные технологии учебно-воспитательного процесса
Существует множество определений технологий обучения, в которых, как отмечает Г.К. Селевко, в той или иной степени подчеркиваются следующие критерии технологичности: 1. Концептуальность: каждая из технологий основана на одной или нескольких теориях (философских, педагогических или психологических). ...

Формы работы социального педагога
Социальный педагог – специалист, компетентный в вопросах оказания педагогической, психологической, психотерапевтической, социальной помощи людям, нуждающимся в этой помощи. Профессиональная деятельность социального педагога направлена на человека в среде, нацелена на решение всей совокупности пробл ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0092