Педагогика и образование » Особенности физического воспитания детей 5-7 лет с отклонениями в состоянии здоровья » Примеры комплексов упражнений, занятий, игр для коррекционной работы с детьми с нарушением слуха

Примеры комплексов упражнений, занятий, игр для коррекционной работы с детьми с нарушением слуха

Страница 2

Условия игры. Из игры выбывают те дети, которые: неверно определили движение, забыли произнести «речь» животного или перепутали ее.

Примечание. Игра может проводиться в кругу, командами, парами.

Описание движения детей, подражающих движениям животных в игре.

Дети – «рыбки». И.п.: лежат на животе, руки вытянуты вперед, вверх, ноги прямые (на коврике).

Выполнение упражнения: «рыбки поплыли» - дети поднимают руки вперед, вверх, голову также вверх; в таком положении, опираясь только на живот, покачиваются, то опуская слегка руки вниз и поднимая прямые ноги, то поднимая руки вверх, опуская при этом ноги, «как рыбка плавает в реке».

Упражнение повторяется 3-4 раза, после чего принимается исходное положение – лежа на коврике, спокойно расслабившись, и вновь повторяют качательные движения 3-4 раза. При утомлении ребенка количество повторений уменьшается. Дыхание носом – при разучивании данного движения.

Дети – «лошадки». И.п.: руки опираются о пол в центре обруча. Переступая ногами назад, принять положение упор лежа, ступни за обручем. Переступая вперед, возвратиться в исходное положение. «Ноги» быстро маршируют назад из обруча, а потом также быстро возвращаются в обруч. При усвоении этого игрового задания можно выполнять более сложные задания: дети делают лежа упор руками перед собой с резким прыжком двумя ногами назад, а возвращаются в исходное положение прыжком вперед

Первая часть упражнения повторяется 3-5 раз, вторая – 2-3 раза. Упражнение делать, не торопясь, смотреть на ноги, чтобы во время прыжка не наступить на обруч. В исходном положении – стоя на четвереньках, руки прямые, ладони опираются на пол на ширину плечевого пояса, кисти параллельны, грудная клетка развернута, голова поднята, ребенок смотрит вперед. После выполнения подряд 2-3 движений возвращается в исходное положение. Контролировать осанку в этом положении.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

К.Д. Ушинский о педагогике как о науке и искусстве воспитания
Ушинский подошел к разработке теории педагогики как широко образованный мыслитель, вооруженный глубокими научными знаниями о человеке как предмете воспитания. Ушинский указывал, что теория педагогики должна быть основана на использовании законов анатомии, физиологии, психологии, философии, истории ...

Эксперимент 2010
В апреле 2010 года в 19 пилотных регионах России, включая московский, стартовал эксперимент по введению программы ДНК в школьный курс. В рамках этого эксперимента ДНК будет преподаваться в четвертых классах в течение двух лет. Если преподавание в 19 регионах в течение этих двух лет покажет, что сер ...

Анализ взглядов ученых на развитие ловкости у детей дошкольного возраста
С рождения ребенок наделен соответствующей совокупностью физических потенций, заложенных в него наследственными программами индивидуального развития. В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования психофизических качеств ребенка. Их раз ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0298