Условия игры. Из игры выбывают те дети, которые: неверно определили движение, забыли произнести «речь» животного или перепутали ее.
Примечание. Игра может проводиться в кругу, командами, парами.
Описание движения детей, подражающих движениям животных в игре.
Дети – «рыбки». И.п.: лежат на животе, руки вытянуты вперед, вверх, ноги прямые (на коврике).
Выполнение упражнения: «рыбки поплыли» - дети поднимают руки вперед, вверх, голову также вверх; в таком положении, опираясь только на живот, покачиваются, то опуская слегка руки вниз и поднимая прямые ноги, то поднимая руки вверх, опуская при этом ноги, «как рыбка плавает в реке».
Упражнение повторяется 3-4 раза, после чего принимается исходное положение – лежа на коврике, спокойно расслабившись, и вновь повторяют качательные движения 3-4 раза. При утомлении ребенка количество повторений уменьшается. Дыхание носом – при разучивании данного движения.
Дети – «лошадки». И.п.: руки опираются о пол в центре обруча. Переступая ногами назад, принять положение упор лежа, ступни за обручем. Переступая вперед, возвратиться в исходное положение. «Ноги» быстро маршируют назад из обруча, а потом также быстро возвращаются в обруч. При усвоении этого игрового задания можно выполнять более сложные задания: дети делают лежа упор руками перед собой с резким прыжком двумя ногами назад, а возвращаются в исходное положение прыжком вперед
Первая часть упражнения повторяется 3-5 раз, вторая – 2-3 раза. Упражнение делать, не торопясь, смотреть на ноги, чтобы во время прыжка не наступить на обруч. В исходном положении – стоя на четвереньках, руки прямые, ладони опираются на пол на ширину плечевого пояса, кисти параллельны, грудная клетка развернута, голова поднята, ребенок смотрит вперед. После выполнения подряд 2-3 движений возвращается в исходное положение. Контролировать осанку в этом положении.
Конспект мероприятия
Кроме уроков, за время прохождения практики в школе №175, совместно с преподавателем права и классными руководителями 10-х классов, я принимала участие в подготовке и проведении следующего мероприятия: Исследование по теме: Социальные проблемы рынка труда Описание. Мероприятие проводится как заключ ...
Выявление уровня сформированности экологических знаний у учащихся четвертых
классов
Целью исследования является экспериментальное подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезы. Опытно-экспериментальная работа включала следующие этапы: Констатирующий эксперимент. Цель - выяснить состояние проблемы формирования экологических знаний в контрольном и экспериментальном классах; опр ...
Тематический контроль. Его сущность, функции,
методы и приёмы проведения
Одним из видов контроля является тематический контроль. Тематический контроль – это вид контроля, который проводится по завершении изучения большой темы. Функции тематического контроля следующие: систематизировать и обобщить материал всей темы; путём повторения и проверки знаний предупредить забыва ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.