Педагогика и образование » Технологии воспитания в современной школе: управленческий аспект

Технологии воспитания в современной школе: управленческий аспект

Страница 9

Для расширения информационного поля воспитанников;

Как средство формирования общеучебных умений (организаторских, коммуникативных, решения изобретательских задач и др.);

Как средство контроля соответствующих умений, знаний и навыков; в этом случае она может проводиться с использованием соревнования между классами;

Способствовать созданию взглядов, отношений или ценностей через "проживание" воспитывающих ситуаций;

Для организации коллективного планирования деятельности;

Для введения новых видов деятельности в игру (проектная деятельность).

Таким образом, для полноценного осуществления духовно-нравственного развития обучающегося и становления его гражданского самосознания в школе должны быть реализованы следующие требования: создание культурно-воспитательной, социально-воспитательной, эколого-воспитательной, локальной школьной воспитательной среды ОУ; взаимодействие ОУ при разработке и реализации программ воспитания и социализации обучающихся с социальными субъектами воспитания, с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта; установление и совершенствование системы межпредметных связей; интеграцию учебной, внеурочной, внешкольной, семейно-воспитательной, общественно полезной деятельности в рамках программ обучения, воспитания и социализации обучающихся; педагогическую поддержку детских организаций.

Педагогический коллектив школы, решая вопрос духовно – нравственного воспитания обучающихся, в 2011/2012 учебном году определил воспитательную тему школы: «Непрерывное образование как условие формирования духовно-нравственной компетентности», в рамках этой темы был проведён педагогический совет, целью которого стала разработка воспитательной программы по духовно – нравственному развитию, согласно «Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников».

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Поэзия Есенина как предмет изучения в литературоведении
Рассмотрим поэзию Сергея Есенина с точки зрения предмета изучения в литературоведении. Изучением жизни и творчества Сергея Есенина занимались и занимаются многие литературоведы, среди них Мешков Ю.А., Захаров А.Н., Павлов Ю. М, Занковская Л.В., Влащенко В.И., Шубникова-Гусева Н.И. и другие. Сергей ...

Закономерности протекания инновационными процессами
Инновационный процесс, как любой другой, подчиняется определенным законам. На них указывает в соей работе В.Е.Гмурман. Закон необратимой дестабилизации педагогической инновационной среды. Инновация обусловливает необратимые деструктивные изменения в инновационной социально-педагогической среде: нач ...

Педагогические основы обучения информационным технологиям учащихся экономического профиля
Образование является одной из важнейших сфер человеческой деятельности, обеспечивающей формирование интеллектуального потенциала общества. Информатизация образования - одно из важнейших условий формирования информационного общества, становление которого основывается на интенсификации информационных ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0142