Педагогика и образование » Особенности учебной мотивации учащихся гимназических классов » Сравнения уровня мотивации и эмоционального отношения к учебе учеников гимназических классов и классов возрастной нормы

Сравнения уровня мотивации и эмоционального отношения к учебе учеников гимназических классов и классов возрастной нормы

Страница 2

При сравнении данных об уровне тревожности (График 2.) можно сделать вывод, что уровень тревожности в гимназических классах гораздо выше, чем в классах возрастной нормы.

Гимназические классы:

6 «А»: 5 % - высокий уровень, 82% - средний, 14% - низкий;

6 «Г»: 13% - высокий, 83% - средний, 4% - низкий

В классах возрастной нормы преобладает средний и низкий уровень тревожности:

6 «Б»: 0%- высокий, 56% - средний, 44%- низкий уровень тревожности;

6 «В»: 8% - высокий, 58%- средний, 34%- низкий уровень тревожности;

График 2. Сравнение уровня тревожности.

При сравнении данных об уровне познавательной активности (График 3.) можно сделать вывод, что в гимназических классах нет четкого преобладания высокого уровня познавательной активности.

График 3. Сравнение познавательной активности.

Самые лучшие показатели познавательной активности в 6 «Б» классе, здесь больше половины учащихся имеют высокий уровень познавательной активности (56%), а учащихся с низким уровнем не выявлено. В гимназических классах преобладает средний уровень мотивации:

6 «А»: 18 % - высокий уровень, 73% - средний, 9% - низкий;

6 «Г»: 48% - высокий, 52% - средний, 4% - низкий.

В 6 «В» классе больше половины учащихся (67%) имеет низкий уровень познавательной активности, 33% - средний, а учащихся с восоким уровнем познавательной активности не выявлено.

Анализ данных по уровню негативного отношения к учебе (График 4.) показал, что наиболее высокий уровень негативных эмоций выявлен в классах с преобладанием высокой мотивации и познавательной активности.

График 4. Сравнение уровня негативного эмоционального отношения к учебе.

Большинство учащихся 6 «Г» класса (74%) имеют средний уровень негативного эмоционального отношения к учебе и только у 26% негативные эмоции отсутствуют.

В 6 «Б» классе 22% учащихся имеют высокий уровень негативного эмоционального отношения к учебе, 56% средний и только у 22% учащихся негативные эмоции отсутствуют.

В 6 «А» и 6 «В» у большинства учащихся (68% и 67% соответственно) негативные эмоции отсутствуют.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Роль братских школ в формировании самосознания белорусов
Первая братская школа появилась во Львове в 1586 году. Тогда же был составлен устав этой школы, замечательный педагогический документ, заимствованный другими братскими школами Украины и Белоруссии. В ближайшие десятилетия возникли Виленская, Брестская, Могилевская, Луцкая, Киевская и многие другие ...

Использование традиционных и развитие новых форм взаимодействия с родителями
Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Пуса Юлия Александровна, я работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад №11 "Солнышко" в должности воспитатель. Хотелось бы поделиться своим опытом по работе с родителями. Мне очень близко это направле ...

Рейтинговая система контроля
В последние годы все большее распространение получает рейтинговая система контроля успешности обучения студентов, позволяет снять недостатки традиционной системы контроля или, по крайней мере, нейтрализовать некоторые из них. Она предназначена для организации учебно-воспитательного процесса на базе ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0296