Педагогика и образование » Православная педагогика » Суть проблемы наркотизации общества

Суть проблемы наркотизации общества

Страница 6

Самое эффективное средство для преодоления страсти табакокурения – молитва. Твори Иисусову молитву, молитву Пресвятой Богородице, и порок отступит.

В российской Федерации в последние несколько лет борьба с курением проходит на всех уровнях власти. Постепенно в неё включаются широкие слои общества: проводятся всевозможные акции и мероприятия, посвящённые профилактике и борьбе с употреблением табачных изделий. Так в г. Ярославле в летнее время в местах большого скопления молодёжи активисты – общественники меняют пачку сигарет на книгу Аллена Карра «Лёгкий способ бросить курить». На базе Московской Медицинской Академии им. И.М. Сеченова в 2008 году была разработана программа «Парус», включающая следующие этапы:

- разработка совместно с психологами универсальной системы обучения подростков, включающей антисмокинговый блок;

- специальная подготовка специалистов в регионах Российской Федерации;

- внедрение и оптимизация образовательных программ;

- последующее открытие «ПАРУС-школ» во всех регионах;

- поддержание пректа в СМИ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Дидактическое обеспечение теоретической подготовки учащихся по технологии кулинарии
В процессе трудовой подготовки учащихся наглядность обучения играет особую роль обусловленную преимущественно практической деятельностью учащихся (работа с применением предметов и орудий труда, выполнение трудовых приемов, операций и тому подобное) и сравнительно небольшим объемом учебного времени, ...

Модель многоуровневой системы телеобучения
Итак, мы пришли к выводу, что процесс обучения подразумевает существование фрактального измерения. Обучаемые должны уметь переключаться с режима самообучения на усвоение того, что могут им сообщить другие люди. В соответствии с теорией Л.С. Выготского, человек кроме способности к самообучению распо ...

Организация учебного сотрудничества в обучении младших школьников
Так как учебное сотрудничество - это, как было сказано выше, вид педагогического взаимодействия, то оно (сотрудничество) обладает характеристиками педагогического взаимодействия. И.А. Зимняя выделила следующие характеристики: Активность - основная характеристика взаимодействующих сторон в процессе ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0105