Диаграмма 5
Информированность родителей о наличие профилей в Учебном Комбинате (отн., %)
Диаграмма 6
Источники информации о работе МУК-1 (в % от числа опрошенных)
Диаграмма 7
Соответствие допрофессионального образования различным видам капитала (по мнению респондентов) (отн., %)
Диаграмма 8
Потребность родителей в платном допрофессиональном образовании учащихся (в % от числа опрошенных)
Диаграмма 9
Значимость допрофессионального образования в жизни респондентов (в % от числа опрошенных)
Диаграмма 10
Выявление потребности в открытии нового профиля (отн., %)
Межшкольный учебный комбинат как элемент института образования
Рассмотрение Межшкольного Учебного Комбината №1 (МУК–1) целесообразно проводить через призму тех теоретико-методологических подходов, которые были разработаны классиками как отечественной, так и зарубежной социологии. Одним из таких подходов является институциональный подход. К нему мы и обращаемся ...
Виды коммуникативной компетенции и способы формирования в современном
обществе
Для начала можно отметить, что если целей, которых люди стремятся достичь, по-видимому, существует бесчисленное множество, то видов компетенции, при помощи которых можно достичь этих целей, существенно меньше, и одни и те же виды компетенции могут использоваться для достижения разных целей. Если оп ...
Основные направления социально-педагогической
деятельности по коррекции агрессивного поведения подростков
В рамках данного направления под коррекцией понимается исправление недостатков развития личности. Д.И. Фельдштейн определяет коррекционно-воспитательную работу как систему педагогических мероприятий, по преодолению и ослаблению нарушений психического и физического развития с помощью системы педагог ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.