Диаграмма 5
Информированность родителей о наличие профилей в Учебном Комбинате (отн., %)
Диаграмма 6
Источники информации о работе МУК-1 (в % от числа опрошенных)
Диаграмма 7
Соответствие допрофессионального образования различным видам капитала (по мнению респондентов) (отн., %)
Диаграмма 8
Потребность родителей в платном допрофессиональном образовании учащихся (в % от числа опрошенных)
Диаграмма 9
Значимость допрофессионального образования в жизни респондентов (в % от числа опрошенных)
Диаграмма 10
Выявление потребности в открытии нового профиля (отн., %)
Общая характеристика игр при обучении учащихся 5–6 классов
В данном параграфе рассматривается свойства игры, основа классификации игр. Анализ педагогической литературы свидетельствует об отсутствии четкого научного определения самого понятия «игры». Понятие игра рассматривается: психологами, педагогами, биологами, экономистами. За многолетние исследования ...
Виды координационных способностей
Теоретические и экспериментальные исследования позволяют выделить специальные, специфические и общие КС. Специальные КС относятся к однородным по психофизиологическим механизмам группам двигательных действий, систематизированных по возрастающей сложности. В этой связи различают специальные КС: - во ...
Психологические особенности младших школьников в процессе обучения
В данном параграфе будут выявлены и раскрыты психологические особенности младших школьников в процессе обучения. Как известно поступление ребенка в школу вносит важнейшие изменения в его жизни. Уклад его жизни резко меняется. Меняется так же и социальное положение ребенка как в коллективе, так и в ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.