Педагогика и образование » Современные модели обучения на уроках физики » Технологизация учебно-воспитательного процесса

Технологизация учебно-воспитательного процесса

Страница 2

В концепции реформы общеобразовательной школы Республики Беларусь отмечено, что одним из её основных направлений является освоение и применение педагогами современных образовательных технологий. Выше перечислены основные, объективные причины их актуальности. Зачем они нужны (или не нужны вовсе) персонально каждому учителю, методисту, управленцу? Это каждый решает индивидуально: возможно, педагогу стало очевидным, что нужно менять свою систему преподавания, поскольку ребята отчуждены от учебного процесса, или невысока его результативность; может быть педагогу предстоит аттестация и нужно «показать урок в новой технологии»; может быть, впереди аттестация школы; возможно, у педагога есть желание усовершенствовать свою дидактическую систему.

Здесь названо лишь несколько важных учительских и школьных проблем. Их преодолению, как показывает инновационная практика, помогает умелое и ресурсообеспеченное применение в учебно-воспитательном процессе современных школьных технологий.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Дидактогенный невроз
Помимо понятия «школьная дезадаптация» в литературе встречаются термины «школьная фобия», «школьный невроз», «дидактогенный невроз». Как правило, школьные неврозы проявляются в беспричинной агрессивности, боязни ходить в школу, отказе посещать уроки и т. д. Чаще наблюдается состояние школьной трево ...

Формирование представлений о диких животных у детей дошкольного возраста
У дошкольников накапливается большой объем знаний о природе. Однако основная часть этих знаний — разрозненные конкретные сведения об отдельных видах живых организмов, наиболее характерных особенностях их строения и поведения. Это проявляется в том, что ребенок может узнать и назвать дикое животное, ...

Методы, приемы и формы организации контроля знаний учащихся
При контроле используются многие методы и методики. Наряду с традиционными методами контроля, проверки, оценки, учета знаний и умений, применяются тестирование обученности и воспитанности школьников, исследование потенциальных возможностей учеников (это свойство называют обучаемостью), проектирован ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0134