Педагогика и образование » Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Страница 5

2. Что такое ключевой кадр?

3. Для чего изменяют точку опоры?

Методические указания к лабораторной работе №6

Тема: Визуализация (рендеринг) в 3Ds MAX

Цель работы: Осуществить конечную визуализацию сцены с анимацией

Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX

Технологическая карта

Содержание задания

Методы исследования

Способ выполнения

Контроль

Вызов меню рендеринга

Моделирующий

Вызовите окно настройки рендера нажав на клавишу F10

Будет видно окно настройки рендера

(см. рис. 17)

Изменение параметров рендеринга

Моделирующий

Перейдите во вкладку Indirect illumination

Поставьте галку напротив «On»

Расставьте параметры как на рисунке 18

Для сохранения конечного результата в формате видео во вкладке Common, в свитке Common parameters, в Time output выберите режим Active time segments

Конечный рендер будет более качественным

Рендеринг

Моделирующий

Нажмите кнопку Render

Появится окно рендеринга

(см. рис. 18)

Контрольные вопросы

1. Что такое рендер?

2. Какие способы вызвать окно настройки рендера вы знаете?

3. Для чего необходимо менять настройки рендеринга?

4. Чем отличается стандартный рендер от vray?

Форма и содержание отчета:

Файл с сохранёнными результатами с расширением .avi.

В данной работе были разработаны методические указания к лабораторным работам по теме «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» дисциплины «Компьютерная графика и моделирование».

В работе были выполнены следующие задачи:

анализ учебной программы;

Была проанализирована учебная программа по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование», в ходе чего стало понятным, что учащиеся должны научиться создавать трехмерные сцены с анимацией.

отобрать содержание к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX»;

Был отобран материал из которого учащиеся смогут узнать основы трехмерной графики, способы моделирования и этапы создания трехмерного проекта.

разработать методические указания к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX».

Были разработаны лабораторные работы и методические указания к лабораторным работам. В ходе выполнения лабораторных работ у учащихся будут сформированы навыки использования методов моделирования, текстурирования, анимации, расстановки света и камер, визуализации трехмерных сцен.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Общие функции внимания
Внимание - это в первую очередь динамическая характеристика протекания познавательной деятельности: оно выражает преимущественную связь психической деятельности с определенным объектом, на котором она как в фокусе сосредоточена. Одним из определений внимания в психологии является предложенное Н.Ф. ...

Обучение в сотрудничестве
Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах использовалось в педагогике довольно давно. Идея обучения в группах относится к 20-м гг. XX столетия. Но разработка технологии совместного обучения в малых группах началась лишь в 1970-е гг. Обучение в сотрудничестве является важным элементом праг ...

Методические основы изучения обратных тригонометрических функций
Обучение – это, прежде всего, процесс целенаправленной, организованной, планомерной познавательной деятельности учащихся под руководством педагогов. Основная цель современной школы – создать такую систему образования, которая бы обеспечивала образовательные потребности личности в соответствии с её ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0223