Педагогика и образование » Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"

Страница 5

2. Что такое ключевой кадр?

3. Для чего изменяют точку опоры?

Методические указания к лабораторной работе №6

Тема: Визуализация (рендеринг) в 3Ds MAX

Цель работы: Осуществить конечную визуализацию сцены с анимацией

Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX

Технологическая карта

Содержание задания

Методы исследования

Способ выполнения

Контроль

Вызов меню рендеринга

Моделирующий

Вызовите окно настройки рендера нажав на клавишу F10

Будет видно окно настройки рендера

(см. рис. 17)

Изменение параметров рендеринга

Моделирующий

Перейдите во вкладку Indirect illumination

Поставьте галку напротив «On»

Расставьте параметры как на рисунке 18

Для сохранения конечного результата в формате видео во вкладке Common, в свитке Common parameters, в Time output выберите режим Active time segments

Конечный рендер будет более качественным

Рендеринг

Моделирующий

Нажмите кнопку Render

Появится окно рендеринга

(см. рис. 18)

Контрольные вопросы

1. Что такое рендер?

2. Какие способы вызвать окно настройки рендера вы знаете?

3. Для чего необходимо менять настройки рендеринга?

4. Чем отличается стандартный рендер от vray?

Форма и содержание отчета:

Файл с сохранёнными результатами с расширением .avi.

В данной работе были разработаны методические указания к лабораторным работам по теме «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» дисциплины «Компьютерная графика и моделирование».

В работе были выполнены следующие задачи:

анализ учебной программы;

Была проанализирована учебная программа по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование», в ходе чего стало понятным, что учащиеся должны научиться создавать трехмерные сцены с анимацией.

отобрать содержание к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX»;

Был отобран материал из которого учащиеся смогут узнать основы трехмерной графики, способы моделирования и этапы создания трехмерного проекта.

разработать методические указания к лабораторным работам по теме: «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX».

Были разработаны лабораторные работы и методические указания к лабораторным работам. В ходе выполнения лабораторных работ у учащихся будут сформированы навыки использования методов моделирования, текстурирования, анимации, расстановки света и камер, визуализации трехмерных сцен.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Картосхема при обучении географии
Одним из методических приемов, способствующих усвоению карты, является вычерчивание карт на классной доске. По ходу изложения учитель создает на классной доске картосхему, соответствующую по содержанию излагаемого материала. В картосхемах вводится только самые важные данные, что нужно запомнить. Ос ...

Куклотерапия как разновидность сказкотерапии
Куклотерапия наиболее часто используется педагогом в процессе социальной адаптации. Например, педагог берет красивую, нарядную куклу и выходит с этой куклой на встречу ребенку. Начинает общение от лица куклы. «Здравствуй, меня зовут Катя. Я каждый день хожу в детский сад и никогда не плачу. Мне оче ...

Психолого-педагогический портрет и особенности досуга подростков
Для эффективной организации досуговой деятельности подростков необходимо опираться на психолого-педагогические особенности досуговой деятельности. Основные психолого-педагогические особенности досуга подростков складываются из психолого-педагогических особенностей подросткового возраста, влияющих н ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0104