Владения:
сутью и секретами всех разделов компьютерной графики, чтобы грамотно применять их при подготовке графических изображений интерфейсов информационных систем педагогического и непедагогического значения, на дипломном проектировании и в будущей профессиональной деятельности.
Знания и умения «ДО»:
подготовку растровых изображений для трехмерных редакторов;
создание простейших векторных объектов и элементарных преобразований над ними; кривые, методы создания и редактирования кривых; пересечение, обрезку и объединение объектов; методы заливки объектов; контуры объектов, методах создания и редактирования контуров; о работе с текстом и текстовыми эффектами.
Знания и умения «после»:
методы моделирования простых и сложных трехмерных объектов и сцен;
методы текстурирования, освещения и визуализации и анимации трехмерных сцен.
Тематический план раздела «Создание трехмерного проекта средствами Autodesk 3Ds MAX» профессионального курса по дисциплине «Компьютерная графика и моделирование»:
Тема |
Количество часов |
Введение в трехмерную графику |
1 |
Основные элементы трехмерного объекта |
1 |
Моделирование |
2 |
Текстурирование |
2 |
Расстановка света |
2 |
Постановка камер |
2 |
Анимирование сцены |
2 |
Визуализация |
2 |
Методические указания к лабораторной работе №1
Тема: Создание и модификация объектов в 3Ds MAX
Цель работы: Создать трехмерную сцену, включающую в себя модифицированный объект
Оборудование: компьютерная аудитория, установленная программа 3Ds MAX
Технологическая карта
Содержание задания |
Методы исследования |
Способы выполнения |
Контроль |
Создание объектов |
Моделирующий |
Во вкладке create выберите тип объекта standart primitives, далее выберите примитив box В окне perspective при помощи курсора мыши создайте объект Далее нажмите ПКМ на объект и нажмите Clone Выберите режим copy |
Во всех измерениях будут видны объекты (см. рис. 1) |
Задание нужных параметров объекта |
Моделирующий |
Перейдите во вкладку modify Измените значение параметров length/width/height segs на 3 |
У кубика появятся дополнительные рёбра (см. рис. 2) |
Применение модификатора |
Моделирующий |
Выделите объект Во вкладке modify разверните свиток модификаторов(modifier list) Выберите модификатор turbosmooth |
Грани кубика приобретут сглаженные контуры (см. рис. 3) |
Настройка параметров модификатора |
Моделирующий |
В параметрах модификатора turbosmooth измените значение iterations на 2 |
Сглаженность станет более плавной (см. рис. 4) |
Копирование объекта |
Моделирующий |
Скопируйте объект нажав на него ПКМ и выбрав пункт меню Clone, выберите режим Copy, затем переместите скопированный объект так, чтобы он встал рядом с первоначальным в один ряд Затем скопируйте объект ещё раз и выставьте их в один ряд Затем выделите все три кубика и скопируйте их и поставьте рядом, повторите это ещё раз После чего выделите весь слой из девяти кубиков и скопируйте его, поместите новый слой над первым, повторите это ещё раз и поместите третий ряд над вторым и первым, так чтобы у вас получился большой куб из 27-ми кубиков |
Итоговая сцена выглядит как на рисунке 5 |
Педагогические условия тактической, огневой и физической подготовки
сотрудников органов внутренних дел. Их краткая характеристика
Управление служебным коллективом и социально-психологическими процессами, протекающими в нем, - важнейшая задача руководителя ОВД. Для этого руководитель применяет различные средства. Так, чтобы сформировать у подчиненных стремление к эффективному труду, руководителями используется мотивирование их ...
Методика обучения школьников правилам дорожного движения
В связи с увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения необходимо в каждом школьном учреждении предусмотреть комплекс самых разнообразных мероприятий по формированию у детей навыков правильного поведения на улицах. Знакомить с этими правилами, соблюдение которых являет ...
Проблемное обучение как педагогическое явление
Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмиля у Ж. Ж. Руссо. Особенно близко подходил к этой идеи К. Д. Ушинский. Он, например, писал: «Лучшим способом перевода механичес ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.