& – очень страшно;
* – иногда
# – никогда не страшно
Анализ результатов контрольной работы по химии на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов». [Приложение 1]
№ |
Фамилия и Имя |
Результат (в процентах) |
1 |
Апиков Рустам |
45% |
2 |
Апшева Альбина |
34% |
3 |
Бадраков Марат |
48% |
4 |
Бисчеков Аслан |
68% |
5 |
Гелисханова Милана |
89% |
6 |
Гунжафов Азамат |
71% |
7 |
Жигунов Азрет |
51% |
8 |
Загаштоков Анзор |
41% |
9 |
Зашакуева Марьяна |
13% |
10 |
Карданова Марьяна |
75% |
11 |
Кербиева Марина |
63% |
12 |
Кижаева Алина |
15% |
13 |
Пак Алексей |
69% |
14 |
Петрова Оксана |
75% |
15 |
Сантикова Фарида |
67% |
16 |
Сатибалов Кантемир |
70% |
17 |
Сижажев Амирхан |
81% |
18 |
Текушев Амин |
53% |
19 |
Тенгизова Марита |
43% |
20 |
Цой Елена |
32% |
21 |
Шадышева Мадина |
30% |
22 |
Шхашелишева Адиса |
47% |
23 |
Эльбанова Амина |
15% |
24 |
Янаков Артур |
45% |
По итогам данного наблюдения можно сделать вывод, что большинство учащихся очень боятся контрольной работы. По результатам анализа контрольной работы видно, что уровень успеваемости по данной теме не очень высок, поэтому необходимо проводить тематический контроль знаний в иной форме (соревнование, викторина, путешествие) для формирования у ребят положительного отношения к контрольным работам и достижения более высоких результатов.
Пример написания контрольного эксперимента
После реализации методики по формированию представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста был проведен контрольный эксперимент с целью выявления динамики формирования представлений детей. В нем приняли участие дети тех же групп, на базе которых происходил констатирующий и формирующий эксп ...
Соотношение содержания стандартов и примерных
программ
Примерные программы по истории для основной школы, старшей базовой и старшей профильной школы составлены на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Примерные программы конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта, дают примерное распредел ...
Автоматизированные учебные курсы как база новых
технологий подготовки инженеров
В соответствии с предлагаемой концепцией совершенствования системы подготовки инженеров информационные технологии рассматриваются как основа кардинального изменения организации, форм и содержания образовательного процесса. Первым требованием к создаваемым новым методическим рекомендациям является у ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.