Педагогика и образование » Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии » Основные типы химической связи

Основные типы химической связи

Страница 9

& – очень страшно;

* – иногда

# – не страшно

Анализ результатов тематического контроля по химии на тему «Периодическая система элементов Д.И. Менделеева». [Приложение 4]

Фамилия и Имя

Результат

(в процентах)

1

Апиков Рустам

69%

2

Апшева Альбина

61%

3

Бадраков Марат

65%

4

Бисчеков Аслан

87%

5

Гелисханова Милана

100%

6

Гунжафов Азамат

85%

7

Жигунов Азрет

60%

8

Загаштоков Анзор

61%

9

Зашакуева Марьяна

59%

10

Карданова Марьяна

95%

11

Кербиева Марина

65%

12

Кижаева Алина

52%

13

Пак Алексей

89%

14

Петрова Оксана

90%

15

Сантикова Фарида

80%

16

Сатибалов Кантемир

79%

17

Сижажев Амирхан

100%

18

Текушев Амин

62%

19

Тенгизова Марита

59%

20

Цой Елена

51%

21

Шадышева Мадина

57%

22

Шхашелишева Адиса

67%

23

Эльбанова Амина

50%

24

Янаков Артур

84%

По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Формирование навыков учебной деятельности
Усвоение детьми программного материала в большей мере определяется работой, направленной на формирование навыков учебной деятельности. Важно с первых занятий развивать у ребят умение заниматься, систематически приучать к внимательному наблюдению за действиями педагога и одновременному слушанию его ...

Образовательная поддержка социального проектирования
Прототипом для схем образовательной поддержки социального проектирования могут выступать схемы организации образовательных программ в рамках программы дополнительного образования Красноярского края «Поколение XXI: развитие человеческого потенциала», реализуемой с 2001 года и накопившей значительное ...

Значение нетрадиционных педагогических форм в дифференцированном обучении, проблематика вопроса и возможности развития
Основной сложностью в осуществлении дифференцированной технологии в обучающем процессе является то, что данная задача требует особой культуры школы, подготовки учителей, сравнительно малой наполняемости классов. Необходима постоянная содержательная связь с родителями, продуманная организация труда ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0097