Педагогика и образование » Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии » Основные типы химической связи

Основные типы химической связи

Страница 8

Формирующий этап

На данном этапе главной целью моего исследования было формирование у школьников безбоязненного отношения к контролю знаний.

Для достижения данной цели нами проведены следующие формы работы: соревнование, контроль в виде тестирования, викторины.

Тематический контроль на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов»

Цели: – обобщить и систематизировать знания учащихся о данной теме;

– развивать речь, мышление, внимание, умение работать в командах;

Тематический контроль на тему «Решение задач, закрепление полученных знаний», «Химическая ярмарка»

Цели: – закрепить алгоритм решения задач;

– развивать внимание, мышление;

– воспитывать коллективизм, культуру чувств (справедливости, ответственности, долга, уважения к мнению другого).

Урок построен в форме ярмарки с элементами соревнования. Класс делится на 3 команды, каждая команда получает свои задания. После завершения подводится итог всей химической ярмарке, выбирается победитель.

Контрольный этап

Цель данного этапа заключается в получении вторичных результатов по выявлению у школьников отношения к контролю знаний учащихся.

Основной вопрос: «Страшно ли тебе перед контрольной работой?»

Фамилия и Имя

очень

иногда

не страшно

1

Апиков Рустам

#

2

Апшева Альбина

#

3

Бадраков Марат

#

4

Бисчеков Аслан

*

5

Гелисханова Милана

#

6

Гунжафов Азамат

#

7

Жигунов Азрет

#

8

Загаштоков Анзор

#

9

Зашакуева Марьяна

*

10

Карданова Марьяна

#

11

Кербиева Марина

#

12

Кижаева Алина

*

13

Пак Алексей

*

14

Петрова Оксана

*

15

Сантикова Фарида

*

16

Сатибалов Кантемир

*

17

Сижажев Амирхан

#

18

Текушев Амин

*

19

Тенгизова Марита

&

20

Цой Елена

#

21

Шадышева Мадина

#

22

Шхашелишева Адиса

#

23

Эльбанова Амина

&

24

Янаков Артур

&

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Основные функции, методы работы, документация, права и обязанности школьного социального педагога
Социальный педагог выполняет большой объем работы. Его клиентами являются как ученики, так и их родители, их семья. Но в целом он выполняет следующие функции: 1. Образовательно-воспитательная, т.е. обеспечение целенаправленного педагогического влияния на поведение и деятельность детей и взрослых; с ...

Активные методы обучения
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообра ...

Воспитательная работа в процессе репетиционных занятий в хореографическом коллективе
«Работать режиссёром – это так же трудно, как учительствовать в школе. Это тяжёлая профессия! Например, сегодня репетировать не хочется, а надо. С чего начать, чтобы создать рабочую атмосферу? Начать с любви, с ласковости, с юмора, не теряя при этом железной воли». Репетиция является основным звено ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0108