Формирующий этап
На данном этапе главной целью моего исследования было формирование у школьников безбоязненного отношения к контролю знаний.
Для достижения данной цели нами проведены следующие формы работы: соревнование, контроль в виде тестирования, викторины.
Тематический контроль на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов»
Цели: – обобщить и систематизировать знания учащихся о данной теме;
– развивать речь, мышление, внимание, умение работать в командах;
Тематический контроль на тему «Решение задач, закрепление полученных знаний», «Химическая ярмарка»
Цели: – закрепить алгоритм решения задач;
– развивать внимание, мышление;
– воспитывать коллективизм, культуру чувств (справедливости, ответственности, долга, уважения к мнению другого).
Урок построен в форме ярмарки с элементами соревнования. Класс делится на 3 команды, каждая команда получает свои задания. После завершения подводится итог всей химической ярмарке, выбирается победитель.
Контрольный этап
Цель данного этапа заключается в получении вторичных результатов по выявлению у школьников отношения к контролю знаний учащихся.
Основной вопрос: «Страшно ли тебе перед контрольной работой?»
№ |
Фамилия и Имя |
очень |
иногда |
не страшно |
1 |
Апиков Рустам |
# | ||
2 |
Апшева Альбина |
# | ||
3 |
Бадраков Марат |
# | ||
4 |
Бисчеков Аслан |
* | ||
5 |
Гелисханова Милана |
# | ||
6 |
Гунжафов Азамат |
# | ||
7 |
Жигунов Азрет |
# | ||
8 |
Загаштоков Анзор |
# | ||
9 |
Зашакуева Марьяна |
* | ||
10 |
Карданова Марьяна |
# | ||
11 |
Кербиева Марина |
# | ||
12 |
Кижаева Алина |
* | ||
13 |
Пак Алексей |
* | ||
14 |
Петрова Оксана |
* | ||
15 |
Сантикова Фарида |
* | ||
16 |
Сатибалов Кантемир |
* | ||
17 |
Сижажев Амирхан |
# | ||
18 |
Текушев Амин |
* | ||
19 |
Тенгизова Марита |
& | ||
20 |
Цой Елена |
# | ||
21 |
Шадышева Мадина |
# | ||
22 |
Шхашелишева Адиса |
# | ||
23 |
Эльбанова Амина |
& | ||
24 |
Янаков Артур |
& |
Примеры комплексов упражнений, занятий, игр для коррекционной
работы с детьми с нарушением слуха
1. «Стройная елочка» (игра-сказка) Задачи игры 1.закрепление умения различать музыку: тихую – быструю и громкую – медленную. 2. закрепление умения двигаться легким бегом на высоких полупальцах, сохраняя правильную осанку. Содержание игры Воспитатель рассказывает детям сказку. «В лесу было много ело ...
Содержание технологического образования школьников
Анализ программы 1. Общие сведения о программе. Программа общеобразовательных учреждений (трудовое обучение) 1-4, 5-11 классы. Программа подготовлена научным коллективом «Технология». Научные руководители: Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко. – М.: Просвещение, 2006. – 240 с. Раздел: Культура дома, техно ...
Состояние дошкольного образования в России
Дошкольное воспитание как первая ступень образования, на которой закладываются основы социальной личности и важнейший институт поддержки семьи за последние 10 лет прошло сложный путь вписывания в новые реалии. Первоначальное резкое сокращение охвата детей дошкольным воспитанием к 1995 году стабилиз ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.