Формирующий этап
На данном этапе главной целью моего исследования было формирование у школьников безбоязненного отношения к контролю знаний.
Для достижения данной цели нами проведены следующие формы работы: соревнование, контроль в виде тестирования, викторины. Подробное описание наличники из стеклофибробетона здесь.
Тематический контроль на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов»
Цели: – обобщить и систематизировать знания учащихся о данной теме;
– развивать речь, мышление, внимание, умение работать в командах;
Тематический контроль на тему «Решение задач, закрепление полученных знаний», «Химическая ярмарка»
Цели: – закрепить алгоритм решения задач;
– развивать внимание, мышление;
– воспитывать коллективизм, культуру чувств (справедливости, ответственности, долга, уважения к мнению другого).
Урок построен в форме ярмарки с элементами соревнования. Класс делится на 3 команды, каждая команда получает свои задания. После завершения подводится итог всей химической ярмарке, выбирается победитель.
Контрольный этап
Цель данного этапа заключается в получении вторичных результатов по выявлению у школьников отношения к контролю знаний учащихся.
Основной вопрос: «Страшно ли тебе перед контрольной работой?»
№ |
Фамилия и Имя |
очень |
иногда |
не страшно |
1 |
Апиков Рустам |
# | ||
2 |
Апшева Альбина |
# | ||
3 |
Бадраков Марат |
# | ||
4 |
Бисчеков Аслан |
* | ||
5 |
Гелисханова Милана |
# | ||
6 |
Гунжафов Азамат |
# | ||
7 |
Жигунов Азрет |
# | ||
8 |
Загаштоков Анзор |
# | ||
9 |
Зашакуева Марьяна |
* | ||
10 |
Карданова Марьяна |
# | ||
11 |
Кербиева Марина |
# | ||
12 |
Кижаева Алина |
* | ||
13 |
Пак Алексей |
* | ||
14 |
Петрова Оксана |
* | ||
15 |
Сантикова Фарида |
* | ||
16 |
Сатибалов Кантемир |
* | ||
17 |
Сижажев Амирхан |
# | ||
18 |
Текушев Амин |
* | ||
19 |
Тенгизова Марита |
& | ||
20 |
Цой Елена |
# | ||
21 |
Шадышева Мадина |
# | ||
22 |
Шхашелишева Адиса |
# | ||
23 |
Эльбанова Амина |
& | ||
24 |
Янаков Артур |
& |
Основные правила использования проблемных ситуаций
на занятиях по труду в средней школе
Существуют различные способы создания проблемных ситуаций: побуждение учащихся к выявлению несоответствий между изучаемыми предметами, явлениями; использование затруднений практического характера, для преодоления которых необходимы новые знания и трудовые умения; создание ситуаций выбора фактов, пр ...
Яснополянская школа Л. Н. Толстого
В своих первых статьях по вопросам воспитания Л. Н. Толстой резко критиковал современную ему педагогику за абстрактность, догматизм, оторванность от жизни. Он признавал школьный опыт и деятельность учителей важнейшим источником педагогики. Яснополянская школа была задумана писателем как своеобразна ...
Диагностика мотивации учения у младших школьников
В ходе исследования был проведен эксперимент в двух третьих классах, экспериментальном и контрольном средней школы №189 города Новосибирска. В классах по 20 человек. Экспериментальный класс очень дружный и дисциплинированный. На уроке с ними легко работать, так как каждый хочет ответить, никто не о ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.