Педагогика и образование » Применение метода проектов в элективном курсе предпрофильной подготовки "Сфера услуг" » Профессиональные пробы. Разработка занятий

Профессиональные пробы. Разработка занятий

Страница 1

Основной формой проектирования выбран план – конспект. План – это документ, в котором дается перечень дел (мероприятий), порядок и место их проведения. Планы в процессе проектирования используются очень широко: Каждый из них имеет свое предназначение и свою структуру.

План урока – это определение задач урока и перечень основных действий педагога и учащегося по освоению содержания учебного материала по этапам познавательной деятельности. Если поурочно – тематический план является проектом педагогического процесса, то план урока – его конструктором.

План – конспект занятия

Дисциплина: Сфера услуг

Тема занятия: «Мир современной торговли».

Цели занятия: Рассказать о торговле в современном мире, кто работает в торговле.

Тип занятия: урок

Ход урока

Название этапа

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Организационный этап подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала.

5

- приветствие учащихся.

- проверка посещаемости.

- сообщение темы и плана занятия.

-психологический настрой на работу.

- показ практической значимости занятия.

- постановка учебной проблемы.

- объяснение правил игры.

- приветствие преподавателя.

- запись темы в тетрадь.

- психологический настрой на занятие.

- слушают преподавателя, размышляют.

- отвечают на поставленные вопросы.

Изучение нового материала.

30

- объяснение нового материала

1. какая бывает торговля?

2. Кто работает в торговле и требования к работникам?

- внимательно слушают объяснение нового материала, анализируют.

- записывают новый материал в тетрадь.

Подведение итогов

5

- подводит итоги занятия.

- прощание с учащимися.

- слушают высказывания преподавателя о занятии.

- прощание с преподавателем.

План – конспект занятия

Дисциплина: Сфера услуг

Тема занятия: «Искусство гостеприимства».

Цели занятия: Рассказать о об истории гостиниц. Кто работает в гостиницах. Какие бывают гостиницы.

Тип занятия: урок

Ход урока

Название этапа

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Организационный этап подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала.

5

- приветствие учащихся.

- проверка посещаемости.

- сообщение темы и плана занятия.

-психологический настрой на работу.

- показ практической значимости занятия.

- постановка учебной проблемы.

- объяснение правил игры.

- приветствие преподавателя.

- запись темы в тетрадь.

- психологический настрой на занятие.

- слушают преподавателя, размышляют.

- отвечают на поставленные вопросы.

Изучение нового материала.

30

- объяснение нового материала

1. история гостиниц. Работники гостиниц.2. какие бывают гостиницы.

- внимательно слушают объяснение нового материала, анализируют.

- записывают новый материал в тетрадь.

Подведение итогов

5

- подводит итоги занятия.

- прощание с учащимися.

- слушают высказывания преподавателя о занятии.

- прощание с преподавателем.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Особенности компетентностно-ориентированного образования
Смысл компетентностно-ориентированного образования состоит в диалектическом синтезе академического и прагматичноro образования, в обогащении личностного опыта субъекта в конструировании такой образовательной среды, которая способствует оптимальному развитию индивидуальности, уникальности обучающего ...

Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений
По результатам исследования, нами был собран и синтезирован ряд данных. В ходе исследования нами были изучены особенности родительского отношения. По результатам исследования семьи были разделены на 2 группы с негативными и позитивными проявлениями родительского отношения. Родители первой группы по ...

Неполные предложения как характерная особенность неофициального стиля
Из всех указанных выше языковых особенностей официального и неофициального стилей следует остановиться подробнее на неполных (эллиптических) предложениях. Лингвисты замечают, что в связи с тем, что разговорный стиль чаще всего представлен в диалоге, под разговорной речью обычно понимают только диал ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0115