Педагогика и образование » Формирование нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства » Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Страница 2

Глашатай –

Жители Дворца.

Стражники –

6 . Сценарий игровой пьесы

«Удивительные приключения во дворце короля портфеля 3-го»

Сцена 1

Занавес закрыт на авансцену выходит глашатай

Глашатай — Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября 2003 года. Его Величество король Портфель III устраивает бал в честь самых юных, но достойных жителей Школьной страны.

Все для праздника готово,

Зажигать пора огни!

Королевство предвкушает

Эти праздничные дни!

/ достойные и юные,

Пред ними все пути,

Встречайте первоклассников

В мир знаний им идти.

(Выход первоклассников)

Глашатай — Внимание! Внимание! Его Величество король Портфель III!

(Выход короля)

Король — Я король Портфель III. Бал первоклассника объявляю открытым! (Фонограмма, придворные танцуют)

Король- (обращаясь к первоклассникам) — Я вижу вы все готовы идти в первый класс! Но, только, пройдя испытание вы станете настоящими первоклассниками! Итак, я начинаю испытание! Испытание первое — умеете ли вы на уроках руку поднимать?

(‘дети отвечают)

Покажите, как это делается.

(дети показывают)

А хором дружно отвечать?

(дети отвечают)

А теперь самое трудное испытание! Знаете ли вы, что надо положить в портфель?

(дети отвечают)

Я спрошу — вы отгадайте,

Хором дружно отвечайте.

(Песенка короля - должен каждый учению, дети отвечают)

Молодцы! Вы все достойные первоклассники!

(Фан фары)

Глашатай - Гость прибыл на бал!

(представитель администрации города)

Король – Да я вижу вы с подарками! Мы ждем от вас напутствия юным ученикам. В вашем городе им ходить в школу!

(Выступление представителей администрации, вручение подарков)

Король — В добрый путь первоклассники, и помните, что от вас зависит не только ваши знания, но и жизнь нашего королевства! Если среди вас будут ленивые ученики, то могущественная королева Лень погрузит наш дворец в сон, и мы не сможем устраивать веселые праздники. А сейчас, я приглашаю вас в зал, и мы продолжим бал!

(Фан фары, дети занимают места в зале)

Глашатай — Гостьи нашего королевства, прекрасные принцессы Маша и Даша!

(На сцену поднимаются две девочки)

Король — Приветствую вас, Ваши высочества!

Маша — И никакие мы не принцессы, мы сюда вообще случайно попали, мы в школу шли, да опоздали.

Даша (Маше) — Это мы из-за тебя опоздали, сколько можно было тебя будить, опять всю ночь телевизор смотрела.

Маша — Ну никакой свободы нет! И кто выдумал этих сестер?! Вечно ворчат, куда-то торопят . А я спать хочу, гулять хочу! Надоело мне ходить в школу. Эти уроки, звонки, задания! Вот бы в сказку попасть, где никто тебя не торопит, где можно спать сколько хочешь, где ты сама себе командир!

Король — Осторожнее девочка! Если твои слова услышит королева Лень, она погубит нас, весь наш дворец и его обитатели уснут! И тебя она с радостью заберет!

Маша — Вечно взрослые все выдумывают! А жаль . Я бы не прочь оказаться у этой королевы, но услышит ли она меня? Эй, ты, королева Лень!

Даша — Что ты делаешь?!

Маша — Королева Лень, ты слышишь меня? Если ты есть, покажись!

(Звучит фонограмма, на ее фоне голос)

- «Я слышу тебя, очаровательная девочка! Не бойся ничего! Скоро ты погрузишься в царство снов, грезы и лены успокоят тебя! И пусть ветер лени поднимет тебя!»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Условия проведения логопедического массажа
Массаж можно начинать проводить с двухмесячного возраста. Массаж волосистой части головы выполняют только с полутора лет. Логопедический массаж проводится в теплом, хорошо проветренном помещении. Обычно массаж рекомендуется проводить циклами по 10-15-20 сеансов, желательно каждый день или через ден ...

Средства измерительных и управляющих технологий
Все средства измерительных и управляющих технологий образуют две подсистемы: Подсистему измерения (датчики, измерительные преобразователи, каналы ввода устройств сопряжения ЭВМ с объектом). Эта подсистема предназначена для контроля заданной совокупности аналоговых, частотных и дискретных параметров ...

Общетеоретическая характеристика невербального компонента общения
Как пишет А.Пиз: «Кажется почти невероятным, что более чем за миллион лет эволюции человека невербальные аспекты коммуникации начали серьезно изучаться только с начала 60-х гг., а обществу стало известно об их существовании только после того, как Дж.Фаст опубликовал свою книгу в 1970 г.» Эта книга ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0084