Педагогика и образование » Формирование нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства » Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Страница 4

Даша — А мы все дружные и веселые. Маша Кто в этом зале самый веселый?!

(дети отвечают)

Маша — Куда надо идти?

Король — Никуда идти не надо, нужно громко произнести имя дракона и он сам прилетит к нам.

Даша — Говорите его имя!

Король — Его имя Кешараш!

Даша — Ничего не произошло.

Король — Надо громче.

Маша - Кешараш!!!

Маша — Явно слабо, а ну ребята помогите нам! Три-четыре, Все—Кешараш!!!

(Фонограмма на появление дракона)

Дракон — Кто посмел потревожить меня! Я дракон Кешараш, самый страшный и злой на свете!!!

Маша — Ну чего ты так кричишь, Кеша. даже если ты злой — презлой, не мы, не ребята тебя не боимся, верно ребята?

(дети отвечают)

Даша — Отдай нам, пожалуйста, волшебную дудочку, она нам очень нужна.

Маша — Мы на ней только совсем немножко поиграем.

Дракон — дудочка принадлежит королеве Лепи, а я ее охраняю, вам никогда не завладеть ею.

Маша — А если мы споем тебе песенку?

Дракон — Песни это плохо и громко.

Даша — А мы тихонечко

Маша — Ну, Кеша, ну пожалуйста .

Дракон — Но только одну, а я пока подремлю. (укладывается)

Маша — Спасибо Кеша . ты спи, спи пока.

(дракон засыпает)

Король — Но как мы споем? О чем? Ведь надо петь о школе и громко. О! У меня все из головы вылетело!

Музыка — Ваше Величество, позвольте помочь вам.

Король — Говорите фрейлина Музыка.

Музыка - Мы пригласим маленькие нотки и они споют нам песенку про то, чему учат в школе.

Маша — А ребята первоклассники нам подпоют очень громко.

Даша — Зовите скорее нотки, а то дракон слишком крепко уснет.

(Музыка хлопает в ладоши, выбегают Нотки , участники Детской Вокальной Группы, они поют песню вместе с ребятами)

Маша — Не уснет, мы его разбудим! Ребята подпевайте!

(исполнение песни Учат в школе)

(Дракон просыпается и к концу песни начинает аплодировать, затем спохватывается и снова становится сердитым)

Дракон — Все это хорошо, т.е. ужасно, но дудочку вы все равно не получите . А что вы еще умеете?

Маша — Мы? да мы все умеем! Что бы ты хотел увидеть или услышать? дракон — А загадки? Загадки вы умеете отгадывать?

(заинтересованно)

Даша — Сколько угодно, верно ребята?

Дракон — А загадывать? (строго, пытаясь напугать)

Маша — Загадывать? Ну это конечно сложнее .

Математика — Позвольте мне!

Грамматика — Позвольте мне!

Король — Пусть загадают всем загадки

Грамматика и Математика-

Про школу и про первый класс

Ученики здесь есть средь вас?

(дети отвечают)

(Фрейлины загадывают загадки)

Дракон — Ну неплохо, впрочем, ничего особенного! дудочку я все равно вам не отдам.

Король — Тогда, может, ты с нами станцуешь?

Дракон — Я люблю, нет, я не люблю танцевать. Я люблю сидеть.

Маша — А мы будем танцевать сидя.

Дракон — Как это сидя?

Даша — Как все, у нас все в зале сидят, сядь и ты. (Дракону выносят табуретки, он садится, все садятся)

Маша — А теперь танцуют все!

(Проводится игра Танец в кресле)

(В ходе танца дракон начинает безудержно веселиться)

Дракон — Вот здорово! Вот это веселье! Ну, а теперь надо еще на чем ни будь сыграть.

Маша — Конечно, надо сыграть на дудочке.

Дракон — Возьми дудочку, милая девочка, и сыграй нам веселую мелодию. Я, дракон Кеша, снова научился смеяться. Ура!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Строение углеводородов ряда этилена
Характерное строение соединений, как и в случае предельных углеводородов, выясняется на примере первого представителя гомологического ряда - этилена. Этилен, его строение. Для ознакомления учащихся с этиленом его демонстрируют в газометре или стеклянных цилиндрах. Опытное подтверждение наличия угле ...

Трансформация российского образования в свете идей Болонского процесса
Глобализация, размывание культурных, социальных, политических границ – одна из важнейших тенденций современной жизни. Экономическое пространство становится универсальным, хозяйственные связи обретают действительно всемирный характер. Формируется глобальная информационная сеть, коммуникативное прост ...

Психологические особенности компьютерного тестирования
Если по результатам тестирования регулярно вести учет выполненных заданий по каждому учащемуся, то будет создаваться достаточно ясная картина учебных достижений и пробелов, как по каждому отдельному ученику, так и по группе в целом. При этом можно легко отслеживать как индивидуальную структуру знан ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2247