Даша — А мы все дружные и веселые. Маша Кто в этом зале самый веселый?!
(дети отвечают)
Маша — Куда надо идти?
Король — Никуда идти не надо, нужно громко произнести имя дракона и он сам прилетит к нам.
Даша — Говорите его имя!
Король — Его имя Кешараш!
Даша — Ничего не произошло.
Король — Надо громче.
Маша - Кешараш!!!
Маша — Явно слабо, а ну ребята помогите нам! Три-четыре, Все—Кешараш!!!
(Фонограмма на появление дракона)
Дракон — Кто посмел потревожить меня! Я дракон Кешараш, самый страшный и злой на свете!!!
Маша — Ну чего ты так кричишь, Кеша. даже если ты злой — презлой, не мы, не ребята тебя не боимся, верно ребята?
(дети отвечают)
Даша — Отдай нам, пожалуйста, волшебную дудочку, она нам очень нужна.
Маша — Мы на ней только совсем немножко поиграем.
Дракон — дудочка принадлежит королеве Лепи, а я ее охраняю, вам никогда не завладеть ею.
Маша — А если мы споем тебе песенку?
Дракон — Песни это плохо и громко.
Даша — А мы тихонечко
Маша — Ну, Кеша, ну пожалуйста .
Дракон — Но только одну, а я пока подремлю. (укладывается)
Маша — Спасибо Кеша . ты спи, спи пока.
(дракон засыпает)
Король — Но как мы споем? О чем? Ведь надо петь о школе и громко. О! У меня все из головы вылетело!
Музыка — Ваше Величество, позвольте помочь вам.
Король — Говорите фрейлина Музыка.
Музыка - Мы пригласим маленькие нотки и они споют нам песенку про то, чему учат в школе.
Маша — А ребята первоклассники нам подпоют очень громко.
Даша — Зовите скорее нотки, а то дракон слишком крепко уснет.
(Музыка хлопает в ладоши, выбегают Нотки , участники Детской Вокальной Группы, они поют песню вместе с ребятами)
Маша — Не уснет, мы его разбудим! Ребята подпевайте!
(исполнение песни Учат в школе)
(Дракон просыпается и к концу песни начинает аплодировать, затем спохватывается и снова становится сердитым)
Дракон — Все это хорошо, т.е. ужасно, но дудочку вы все равно не получите . А что вы еще умеете?
Маша — Мы? да мы все умеем! Что бы ты хотел увидеть или услышать? дракон — А загадки? Загадки вы умеете отгадывать?
(заинтересованно)
Даша — Сколько угодно, верно ребята?
Дракон — А загадывать? (строго, пытаясь напугать)
Маша — Загадывать? Ну это конечно сложнее .
Математика — Позвольте мне!
Грамматика — Позвольте мне!
Король — Пусть загадают всем загадки
Грамматика и Математика-
Про школу и про первый класс
Ученики здесь есть средь вас?
(дети отвечают)
(Фрейлины загадывают загадки)
Дракон — Ну неплохо, впрочем, ничего особенного! дудочку я все равно вам не отдам.
Король — Тогда, может, ты с нами станцуешь?
Дракон — Я люблю, нет, я не люблю танцевать. Я люблю сидеть.
Маша — А мы будем танцевать сидя.
Дракон — Как это сидя?
Даша — Как все, у нас все в зале сидят, сядь и ты. (Дракону выносят табуретки, он садится, все садятся)
Маша — А теперь танцуют все!
(Проводится игра Танец в кресле)
(В ходе танца дракон начинает безудержно веселиться)
Дракон — Вот здорово! Вот это веселье! Ну, а теперь надо еще на чем ни будь сыграть.
Маша — Конечно, надо сыграть на дудочке.
Дракон — Возьми дудочку, милая девочка, и сыграй нам веселую мелодию. Я, дракон Кеша, снова научился смеяться. Ура!
Развитие физических качеств детей в младшем школьном возрасте
Развитие ребенка младшего школьного возраста, становление его личности зависит в большей степени от его способности к действию, его адекватности все осложняющемуся процессу приспособления. Новые условия жизни, в которые попадает ребенок в данном возрасте, приводят к усложнению возникающих перед орг ...
Особенности знакомства детей среднего дошкольного
возраста с миром природы
В 4—5 лет дошкольник проявляет значительный и более глубокий интерес к окружающей его природе: животным, растениям, явлениям погоды. Возникающие в этом возрасте вопросы «зачем?», «почему?», «откуда?» порой ставят взрослых — родителей, педагогов — в тупик, поражают пытливостью детского ума, стремлен ...
Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте исследуемой
проблемы
Русский язык считается одним из самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается ребенку с детства, он овладевает им так же естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Обучение русскому языку должно держаться на ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.