Даша — А мы все дружные и веселые. Маша Кто в этом зале самый веселый?!
(дети отвечают)
Маша — Куда надо идти?
Король — Никуда идти не надо, нужно громко произнести имя дракона и он сам прилетит к нам.
Даша — Говорите его имя!
Король — Его имя Кешараш!
Даша — Ничего не произошло.
Король — Надо громче.
Маша - Кешараш!!!
Маша — Явно слабо, а ну ребята помогите нам! Три-четыре, Все—Кешараш!!!
(Фонограмма на появление дракона)
Дракон — Кто посмел потревожить меня! Я дракон Кешараш, самый страшный и злой на свете!!!
Маша — Ну чего ты так кричишь, Кеша. даже если ты злой — презлой, не мы, не ребята тебя не боимся, верно ребята?
(дети отвечают)
Даша — Отдай нам, пожалуйста, волшебную дудочку, она нам очень нужна.
Маша — Мы на ней только совсем немножко поиграем.
Дракон — дудочка принадлежит королеве Лепи, а я ее охраняю, вам никогда не завладеть ею.
Маша — А если мы споем тебе песенку?
Дракон — Песни это плохо и громко.
Даша — А мы тихонечко
Маша — Ну, Кеша, ну пожалуйста .
Дракон — Но только одну, а я пока подремлю. (укладывается)
Маша — Спасибо Кеша . ты спи, спи пока.
(дракон засыпает)
Король — Но как мы споем? О чем? Ведь надо петь о школе и громко. О! У меня все из головы вылетело!
Музыка — Ваше Величество, позвольте помочь вам.
Король — Говорите фрейлина Музыка.
Музыка - Мы пригласим маленькие нотки и они споют нам песенку про то, чему учат в школе.
Маша — А ребята первоклассники нам подпоют очень громко.
Даша — Зовите скорее нотки, а то дракон слишком крепко уснет.
(Музыка хлопает в ладоши, выбегают Нотки , участники Детской Вокальной Группы, они поют песню вместе с ребятами)
Маша — Не уснет, мы его разбудим! Ребята подпевайте!
(исполнение песни Учат в школе)
(Дракон просыпается и к концу песни начинает аплодировать, затем спохватывается и снова становится сердитым)
Дракон — Все это хорошо, т.е. ужасно, но дудочку вы все равно не получите . А что вы еще умеете?
Маша — Мы? да мы все умеем! Что бы ты хотел увидеть или услышать? дракон — А загадки? Загадки вы умеете отгадывать?
(заинтересованно)
Даша — Сколько угодно, верно ребята?
Дракон — А загадывать? (строго, пытаясь напугать)
Маша — Загадывать? Ну это конечно сложнее .
Математика — Позвольте мне!
Грамматика — Позвольте мне!
Король — Пусть загадают всем загадки
Грамматика и Математика-
Про школу и про первый класс
Ученики здесь есть средь вас?
(дети отвечают)
(Фрейлины загадывают загадки)
Дракон — Ну неплохо, впрочем, ничего особенного! дудочку я все равно вам не отдам.
Король — Тогда, может, ты с нами станцуешь?
Дракон — Я люблю, нет, я не люблю танцевать. Я люблю сидеть.
Маша — А мы будем танцевать сидя.
Дракон — Как это сидя?
Даша — Как все, у нас все в зале сидят, сядь и ты. (Дракону выносят табуретки, он садится, все садятся)
Маша — А теперь танцуют все!
(Проводится игра Танец в кресле)
(В ходе танца дракон начинает безудержно веселиться)
Дракон — Вот здорово! Вот это веселье! Ну, а теперь надо еще на чем ни будь сыграть.
Маша — Конечно, надо сыграть на дудочке.
Дракон — Возьми дудочку, милая девочка, и сыграй нам веселую мелодию. Я, дракон Кеша, снова научился смеяться. Ура!
Что такое мультимедийная презентация, виды и этапы работы
Современные мультимедийные программные средства обладают большими возможностями в отображении информации, значительно отличающимися от привычных, и оказывают непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и, таким образом, на эффективность учебного проц ...
Сущность понятия «мотивация»
Мотивация – это стремление учащихся к знаниям, личностному самосовершенствованию и саморазвитию, присвоению нового опыта и укреплению полученных навыков. Очевидно, что процесс получения полноценного образования невозможен без мотивации учащихся. Мотивация и интерес студентов к самостоятельной работ ...
Методы и приемы духовно - нравственного воспитания младших школьников
Моральные мотивы руководят нравственными поступками человека, побуждают его размышлять над соответствующим проявлением образа действий. Чтобы добиться от учащихся глубоко осознанного, обоснованного поведения, учитель начальных классов ведет целенаправленную работу над формированием мотивов, их даль ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.