Педагогика и образование » Формирование нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства » Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Технология подготовки и проведения мероприятия для младшего школьного возраста

Страница 4

Даша — А мы все дружные и веселые. Маша Кто в этом зале самый веселый?!

(дети отвечают)

Маша — Куда надо идти?

Король — Никуда идти не надо, нужно громко произнести имя дракона и он сам прилетит к нам.

Даша — Говорите его имя!

Король — Его имя Кешараш!

Даша — Ничего не произошло.

Король — Надо громче.

Маша - Кешараш!!!

Маша — Явно слабо, а ну ребята помогите нам! Три-четыре, Все—Кешараш!!!

(Фонограмма на появление дракона)

Дракон — Кто посмел потревожить меня! Я дракон Кешараш, самый страшный и злой на свете!!!

Маша — Ну чего ты так кричишь, Кеша. даже если ты злой — презлой, не мы, не ребята тебя не боимся, верно ребята?

(дети отвечают)

Даша — Отдай нам, пожалуйста, волшебную дудочку, она нам очень нужна.

Маша — Мы на ней только совсем немножко поиграем.

Дракон — дудочка принадлежит королеве Лепи, а я ее охраняю, вам никогда не завладеть ею.

Маша — А если мы споем тебе песенку?

Дракон — Песни это плохо и громко.

Даша — А мы тихонечко

Маша — Ну, Кеша, ну пожалуйста .

Дракон — Но только одну, а я пока подремлю. (укладывается)

Маша — Спасибо Кеша . ты спи, спи пока.

(дракон засыпает)

Король — Но как мы споем? О чем? Ведь надо петь о школе и громко. О! У меня все из головы вылетело!

Музыка — Ваше Величество, позвольте помочь вам.

Король — Говорите фрейлина Музыка.

Музыка - Мы пригласим маленькие нотки и они споют нам песенку про то, чему учат в школе.

Маша — А ребята первоклассники нам подпоют очень громко.

Даша — Зовите скорее нотки, а то дракон слишком крепко уснет.

(Музыка хлопает в ладоши, выбегают Нотки , участники Детской Вокальной Группы, они поют песню вместе с ребятами)

Маша — Не уснет, мы его разбудим! Ребята подпевайте!

(исполнение песни Учат в школе)

(Дракон просыпается и к концу песни начинает аплодировать, затем спохватывается и снова становится сердитым)

Дракон — Все это хорошо, т.е. ужасно, но дудочку вы все равно не получите . А что вы еще умеете?

Маша — Мы? да мы все умеем! Что бы ты хотел увидеть или услышать? дракон — А загадки? Загадки вы умеете отгадывать?

(заинтересованно)

Даша — Сколько угодно, верно ребята?

Дракон — А загадывать? (строго, пытаясь напугать)

Маша — Загадывать? Ну это конечно сложнее .

Математика — Позвольте мне!

Грамматика — Позвольте мне!

Король — Пусть загадают всем загадки

Грамматика и Математика-

Про школу и про первый класс

Ученики здесь есть средь вас?

(дети отвечают)

(Фрейлины загадывают загадки)

Дракон — Ну неплохо, впрочем, ничего особенного! дудочку я все равно вам не отдам.

Король — Тогда, может, ты с нами станцуешь?

Дракон — Я люблю, нет, я не люблю танцевать. Я люблю сидеть.

Маша — А мы будем танцевать сидя.

Дракон — Как это сидя?

Даша — Как все, у нас все в зале сидят, сядь и ты. (Дракону выносят табуретки, он садится, все садятся)

Маша — А теперь танцуют все!

(Проводится игра Танец в кресле)

(В ходе танца дракон начинает безудержно веселиться)

Дракон — Вот здорово! Вот это веселье! Ну, а теперь надо еще на чем ни будь сыграть.

Маша — Конечно, надо сыграть на дудочке.

Дракон — Возьми дудочку, милая девочка, и сыграй нам веселую мелодию. Я, дракон Кеша, снова научился смеяться. Ура!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Результирующая мотивация. Взаимодействие внутренней и внешней мотивации
Нередко ученики испытывают конфликт мотивов. Например, ученик постепенно делает выбор – стремиться к успеху или избегать неудач. В конфликт могут вступать, например, мотив достижения и социальный мотив. Ученик, стремящийся к личным достижениям, может скрывать свои знания в классе, где преобладает н ...

Средства развивающего обучения
Средствами развития учащихся при изучении химии являются сама система содержания курса химии, в основе которой лежит постепенное развитие химических понятий, а также активный характер учебного процесса. Система определена программой школьного курса химии и предусматривает постепенное повышение уров ...

Метод проектов
Метод проектов возник в 1920-е годы в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Джоном Дьюи, а также его учеником В. Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0192