Выпускник по направлению подготовки «Управление качеством» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями:
а) общекультурными (ОК):
- способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
- способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);
- способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3);
- способен использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4);
- способен проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);
- способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6);
- способен к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) (ОК-7).
б) профессиональными (ПК):
- общепрофессиональные:
- осуществляет мониторинг и владеет методами оценки прогресса в области улучшения качества (ПК-1);
- идентифицирует основные процессы и участвует в разработке их рабочих моделей (ПК-2);
- участвует в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-3).
• производственно-технологическая деятельность:
- способен проводить корректирующие и превентивные мероприятия, направленные на улучшение качества (ПК-4);
- способен прогнозировать динамику, тенденции развития объекта, процесса, задач, проблем, их систем, пользоваться для этого формализованными моделями, методами (ПК-5);
• организационно-управленческая деятельность:
- способен на основе концепции всеобщего управления качеством участвовать в подготовке перспективной политики развития организации и разработке систем её реализации (ПК-6);
- способен планировать и организовывать работу коллектива исполнителей, принимать исполнительские решения в условиях различных мнений (ПК-7);
- способен разрабатывать планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, управлять ходом их выполнения (ПК-8);
• научно-исследовательская деятельность:
- способен осуществлять постановку задачи исследования, формирование плана его реализации (ПК-9);
- способен выбирать существующие или разрабатывать новые методы исследования (ПК-10);
- способен разрабатывать рекомендации по практическому использованию полученных результатов исследований (ПК-11);
• проектная деятельность:
- способен формулировать цели проекта (программы) решения задач (проблем), критерии и показатели достижения целей, выстраивать структуры их взаимосвязей (ПК-12);
- способен разрабатывать и применять нормативно-техническую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности (ПК-13).
Семья и ее социальные функции
Семья, представляет собой малую социальную группу, основанную на брачном союзе и кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной ответственностью. Этот древнейший институт человеческого общества прошел сложный путь развития: от родоплеменных форм общежития, до сов ...
Основные направления логопедической работы по формированию словоизменения
существительных у младших школьников с дисграфией
Начинать коррекционную работу следует с психотерапии, она является не вспомогательным, а одним из ведущих приемов коррекции расстройств письменной речи. Основные задачи психотерапевтической работы при различных расстройствах заключаются в мобилизации ребенка на активное участие в коррекционной рабо ...
Описание программы исследовательской работы и описание хода констатирующего
этапа
Экспериментально-исследовательская работа проводилась в Детском саду №3 «Сказка» г.Нелидово Тверской области. Данное образовательное учреждение работает по программе «Радуга» (авторский коллектив лаборатории Института общего образования под руководством профессора Т.Н. Дороновой). Известно, что уро ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.