Педагогика и образование » Обучение культуре речи школьников старших классов » Некоторые проблемы отбора языкового минимума с точки зрения развития культуры общения

Некоторые проблемы отбора языкового минимума с точки зрения развития культуры общения

Страница 6

Проблема отбора языкового минимума включает целый ряд частных вопросов, таких, как принципы, единица, источники отбора, количественный состав минимума, адекватность источников отбора цели обучения и т.д. Определение характера источников, естественно, должно предшествовать отбору языкового минимума на их основе, а тематика устной речи, является в какой-то мере фактором, определяющим круг используемых источников отбора.

Следовательно, путь к достижению культуры общения также лежит через развитие умения производить оптимальный для каждой конкретной ситуации выбор языковых средств. Необходимой предпосылкой создания системы работы, нацеленной на развитие данного умения, является отбор вариативных средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста
Как мы уже выяснили, координация движений - это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. И чем большим запасом двигательных навыков обладает ребенок, тем богаче будет его двигательный опыт и шире база для овладения новыми формами двигательной деятельности. Координац ...

Содержание представлений о природе
Первый блок знаний — представления о растениях и животных как живых организмах, их признаках и свойствах. Конкретные признаки отдельных растений и животных, доступные сенсорному анализу их качества и свойства: цвет, величина, части и органы, их пространственное расположение, вариативность у разных ...

Организация учебной деятельности – один из путей формирования мотивации
Содержание учебного материала усваивается учащимися в процессе учебной деятельности. От того какова структура учебной деятельности во многом зависит результат обучения, его развивающая и воспитывающая роль. Изучение каждого самостоятельного этапа или темы программы должно состоять из следующих трех ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.022