Установками для продуктивных упражнений могут быть следующие: "Опишите свой обычный день…", "Расскажите вашим друзьям о том, что вы делали вчера…", "Напишите письмо вашему другу и расскажите о том, что вы обычно слышите от своих родителей…" и т.д.
Следует заметить, что деление упражнений на языковые и речевые является крайне условным и ценным лишь в методическом плане. Одни и те же упражнения могут выступать то, как языковые, то, как речевые, в зависимости от этапа обучения.
Вывод: для эффективного усвоения грамматического материала необходимо выполнять тренировочные упражнения, которые направлены на выработку у учащихся первичных умений и навыков и формирования грамматического навыка.
Художественно-творческая деятельность
как гарант повышения уровня подготовки ребенка к обучению в школе
Опытно-экспериментальное исследование осуществлялось на базе ДОУ № 32 «Рябинушка». В эксперименте принимали участие 2 группы детей в возрасте 5,5 - 6 лет – экспериментальная и контрольная. Количество детей каждой группы – 20 человек. Гипотеза исследования: целенаправленная организация изобразительн ...
Классификация интернет технологий
По мнению американских специалистов, использование телекоммуникаций в образовании может происходить в двух плоскостях: телекоммуникации в образовании; образование, базирующееся на работе в сетях. В первом случае телекоммуникации являются одним из направлений в широком спектре технологических ресурс ...
ДОУ в режиме развития
Режим развития – целенаправленный, закономерный, непрерывный, необратимый процесс перехода учреждения в качественно новое состояние, характеризующийся разноуровневой организацией, культуротворческой направленностью и постоянно расширяющимся потенциалом роста. Режим функционирования – процесс жизнед ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.