После выполнения всех 4 заданий, направленных на выявления словаря, подсчитывается суммарная оценка. Высшая оценка – 60 баллов, соответствует высокому уровню; 35 – 50 баллов – среднему; менее 35 баллов – низкому уровню лексического развития ребёнка. Реставрация супинатора ремонт каблуков и супинатора.
2.2 Анализ результатов диагностики.
Диагностическая методика на базе методики психолого-логопедического обследования речи Волковой Г.А.
Цель: выявление уровня сформированности лексики.
Количественные показатели по данной методике представлены в таблице №1.
Табл.№1. Количественные показатели по методике Волковой Г.А.
№ |
Имя ребёнка |
Процент правильно выполненных заданий | |
Активный словарный запас |
Пассивный словарный запас | ||
1 |
Андрей |
40,2% |
73% |
2 |
Аня В. |
41,8% |
75,3% |
3 |
Аня С. |
40,3% |
73,3% |
4 |
Ваня |
36,7% |
70,6% |
5 |
Даша |
42,1% |
76% |
6 |
Дима |
38% |
71% |
7 |
Кирилл |
41,7% |
75% |
8 |
Миша |
41,1% |
72% |
9 |
Сергей |
40,3% |
72% |
10 |
Соня |
42,7% |
76% |
Средний показатель |
40,4% |
73,7% |
Как видно из приведённой таблицы, в среднем уровень сформированности активного словарного запаса составляет 40,4% . Это довольно низкий показатель. Уровень пассивного словарного запаса средний, составляет 73 %.
Восстановление голоса при парезах и параличах гортани
После психотерапевтической подготовки начинается работа над дыханием. При поражениях нижнего гортанного нерва резко ограничена двигательная функция самой гортани, а голосовая складка на пораженной стороне может быть полностью неподвижна. Одновременно с фонацией страдает физиологическое и фонационно ...
Сущность педагогической технологии, предмет,
специфика
Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогических технологий, которое стало одной из важнейших проблем педагогической науки и практики. На сегодня ученые-дидактики и учителя-новаторы разработали оптимизационную технологию организации учебного процесса на ур ...
Семья как фактор формирования личности
Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и способности во многом зависят от того, в каких условиях протекает их формирование в детстве и юношеские годы. Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и воспитание. Развитие – это ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.