Педагогика и образование » Изучение словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня » Цель, контингент, описание диагностических методик

Цель, контингент, описание диагностических методик

Страница 12

После выполнения всех 4 заданий, направленных на выявления словаря, подсчитывается суммарная оценка. Высшая оценка – 60 баллов, соответствует высокому уровню; 35 – 50 баллов – среднему; менее 35 баллов – низкому уровню лексического развития ребёнка. Реставрация супинатора ремонт каблуков и супинатора.

2.2 Анализ результатов диагностики.

Диагностическая методика на базе методики психолого-логопедического обследования речи Волковой Г.А.

Цель: выявление уровня сформированности лексики.

Количественные показатели по данной методике представлены в таблице №1.

Табл.№1. Количественные показатели по методике Волковой Г.А.

Имя ребёнка

Процент правильно выполненных заданий

Активный словарный запас

Пассивный словарный запас

1

Андрей

40,2%

73%

2

Аня В.

41,8%

75,3%

3

Аня С.

40,3%

73,3%

4

Ваня

36,7%

70,6%

5

Даша

42,1%

76%

6

Дима

38%

71%

7

Кирилл

41,7%

75%

8

Миша

41,1%

72%

9

Сергей

40,3%

72%

10

Соня

42,7%

76%

Средний показатель

40,4%

73,7%

Как видно из приведённой таблицы, в среднем уровень сформированности активного словарного запаса составляет 40,4% . Это довольно низкий показатель. Уровень пассивного словарного запаса средний, составляет 73 %.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Еще по теме:

Динамика уровня развития диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи
После проведения формирующего этапа исследования по развитию диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций нами был проведен контрольный этап исследования по методикам Р.Е. Левиной [24] и М.И. Лисиной [27], использованным в констатирующем этап ...

Теоретические основы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Л.С. Волкова, Н.С. Жукова в своих исследованиях показали, что под общим недоразвитием речи (ОНР) понимают нарушенное формирование всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой структуры, фонемат ...

Социолизация ребенка в семье
Социолизация ребенка и его вхождение в свет людей начинается с самого рождения. Первым человеком в этом процессе становится мать. Именно она дает ребенку большую часть своей жизни, дает первые примеры любви, нежности, заботы, учить ребенка общаться с другими людьми. Вступая в жизнь, ребенок должен ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0094