Протокол исследования по тесту «Тактика взаимодействия».
Список класса |
Сотрудничество |
Противоборство |
Абрамова |
2 |
8 |
Анисимов |
3 |
7 |
Беспятая |
7 |
3 |
Брыжов |
6 |
4 |
Волнейкина |
5 |
5 |
Гоменовская |
7 |
3 |
Замарыев |
2 |
8 |
Зямиков |
9 |
1 |
Каваленко |
3 |
7 |
Какаулина |
3 |
7 |
Калиневич |
5 |
5 |
Кондратьева |
9 |
1 |
Кравченко |
5 |
5 |
Красновская |
9 |
1 |
Марченко |
6 |
4 |
Медведок |
6 |
4 |
Пацгарова |
9 |
1 |
Пилипец |
4 |
6 |
Рябов |
9 |
1 |
Рязанцева |
7 |
3 |
Савицкий |
8 |
2 |
Тамбова |
6 |
4 |
Шрейдер |
7 |
3 |
Средний балл: |
6 |
4 |
Программные требования к преподаванию темы «Белки. Нуклеиновые кислоты» в
средней школ
№ урока Тема занятия Вводимые опорные понятия и представления. Формирование специальных навыков Актуализация опорных знаний, умений, навыков по химии и междисциплинарным наукам 1. Белки – строение и свойства (2 часа) Знать основные аминокислоты, образующие белки; понятие о первичной, вторичной и тр ...
Формы и методы краеведческой работы с детьми
Одной из составляющих системы школьного краеведения являются организационные формы обучения. Существует три направления работы с учениками: Учебное (уроки, факультативные занятия) Внеурочное (занятия в краеведческих кружках, группах) Внешкольное (центры туризма и отдыха, дома школьников, центры эст ...
Ориентировка в пространстве и времени
Программа младшей группы предлагает учить детей различать пространственные направления от себя: впереди (вперед) — сзади (назад), слева (налево) — справа (направо). Основой различения пространственных направлений служит четкое различение детьми частей своего тела и определение сторон на самом себе. ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.