Анализ:
К занятию была готова. На организационном этапе реализуется мотивационная задача – цель которой, усилить интерес к занятию. В процессе сообщения темы и целей занятия поддерживается учебно-познавательный интерес через постановку целей в форме игровой ситуации. Дети решают дидактическую задачу в спонтанной игровой форме, не испытывая умственного напряжения.По степени сложности задания были дифференцированы. Используется динамическая пауза для снижения умственного напряжения.
В ходе занятия достигла поставленных целей. Прослеживается логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия, целесообразность распределения времени между этапами занятия. Содержание занятия соответствует требованию программы. При выполнении самостоятельной работы, старалась найти индивидуальный подход к каждому ребенку. На занятии учитывала индивидуальный уровень развития детей, физиологические и психологические особенности, поведенческие особенности. Для достижения поставленных целей использовала разнообразные методические приёмы, которые носят развивающий характер.
Методические рекомендации по
организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в
школе
Каждый вид изобразительной деятельности имеет свои специфические особенности и предъявляет свои требования к двигательному, сенсорному и интеллектуальному развитию ребенка дошкольного возраста. В систему заданий для формирования графических навыков у детей включены все виды изобразительной деяте ...
Методика восстановления речи при семантической афазии по М. К. Бурлаковой
М. К. Бурлакова отмечает, что для семантической афазии характерно как нарушение произвольного нахождения названий предметов, бедность словаря и синтаксических средств выражения мысли, так и трудности в понимании сложных логико-грамматических конструкций. Эти больные достаточно активны в процессе пр ...
Психофизиологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст требует определенного уровня психофизиологического развития, обеспечивающего оптимальную адаптацию ребенка к режиму школы и возможность усвоения учебных программ. Длительность, постепенность и неравномерность развития определяют различия функциональных возможностей организм ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.