Педагогическая практика во многом помогла мне глубже изучить особенности детей старшего дошкольного возраста, так как до нее мои знания носили теоретический характер, а в ходе практики я узнала много нового и полезного, научилась работать с детьми, понимать их и общаться с ними. А так же полезной оказалась работа с нормативной документацией.
В целом, практика способствовала укреплению желания стать педагогом, так как мне очень понравилось работать с детьми. Это не только сформировало мои знания о будущей профессии, но и послужило толчком к саморазвитию.
После окончания университета я хочу продолжить педагогическую деятельность. В ходе практики я поняла, что стать хорошим педагогом можно, только если постоянно работать с детьми, каждый день учиться чему-то новому, бывать в разных педагогических обстоятельствах и ситуациях, уметь применять коррекционные программы, для помощи как детям, так их родителям. Именно это и обусловило выбор моей профессии.
Размещено на Allbest.ru
Понятие универсальных учебных действий, их виды
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, ...
Дифференцированная работа на уроках биологии
Современные концепции среднего образования исходят из приоритета цели воспитания и развития личности школьника на основе формирования учебной деятельности. Важно создать условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться ...
История развития идей дифференциации обучения
В 20-х годах в отечественной и зарубежной педагогике начались активные разработки в области индивидуализации и дифференциации обучения, поиск путей выхода из сложившейся критической ситуации в образовании, обусловленной политическими и экономическими реформами. Несмотря на то, что разработки в обла ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.