- артиста профессионального хореографического коллектива;
- художественного руководителя детского или взрослого хореографического коллектива;
-репетитора детского или взрослого хореографического коллектива;
-балетмейстера детского или взрослого хореографического коллектива;
-педагога хореографических дисциплин в общеобразовательной школе, учреждениях дополнительного образования детей, средне-специальных и высших учебных заведениях культуры и искусства.
Хореографический коллектив при средне-специальном и высшем учебном заведении культуры и искусства для его участника является наглядным пособием того, как он действует и живёт (как шьются костюмы, подбирается репертуар, организуются репетиции, проходит концертно-гастрольная деятельность), что поможет ему в дальнейшем ему самостоятельно организовать и стать художественным руководителем хореографического коллектива.
Примером тому является огромное количество хореографических коллективов во Владимире и Владимирской области, организованных выпускниками Владимирского Областного Колледжа Культуры и Искусства, бывшими участниками ансамбля танца «Росинка».
Хореографический коллектив при учебном заведении является органическим продолжением учебного процесса:
во-первых, даёт возможность наиболее способным учащимся приобрести преподавательские навыки в качестве помощников художественного руководителя;
во-вторых, помогает на практике оттачивать свои профессиональные навыки (как исполнителей, репетиторов, будущих балетмейстеров);
в-третьих, участники хореографических коллективов при средне-специальных и высших учебных заведений легче определяют свою профессиональную направленность;
в-четвёртых, хореографический коллектив является наглядным пособием для студентов – будущих мастеров в своей профессии.
Цель, этапы, содержание опытно-экспериментальной работы по решению проблемы
исследования
Целью экспериментальной работы явилась проверка эффективности воздействия предлагаемых нами педагогических условий в рамках разработанной процессуальной модели, реализуемой в воспитательно-коррекционной программе предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков на основе ценностных ор ...
Дидактические принципы Я.А. Коменского по работе «Великая
Дидактика»
Принцип наглядности Он понимал наглядность широко, не только как зрительную, но и как привлечение всех органов чувств к лучшему и ясному восприятию еще и явлений. Им было провозглашено «золотое правило»дидактики: «Все, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами: видимое для восприя ...
Организация учебной деятельности – один из путей формирования мотивации
Содержание учебного материала усваивается учащимися в процессе учебной деятельности. От того какова структура учебной деятельности во многом зависит результат обучения, его развивающая и воспитывающая роль. Изучение каждого самостоятельного этапа или темы программы должно состоять из следующих трех ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.